Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Амин Аласгарли: "Мы ценим клиентов"

14.06.12

Не так давно "Детальный подход" рассказывал о том, как работать со стендом для регулировки углов установки колёс от компании Hunter. Сейчас мы предлагаем углубить знакомство с этим уважаемым производителем.

Дмитрий Роткин: Стараемся развивать Европейский сервис!

12.04.12

"Белый Сервис" - это на сегодняшний день ведущая Российская сеть станций технического обслуживания автомобилей. Мы встретились с ее руководителем Дмитрием Роткиным для того чтобы узнать как устроена работа сети и как ему видится наш рынок.

Алексей Пёвхёнен: "Отстоять интересы независимого рынка"

09.04.12

Наш собеседник - Алексей Пёвхёнен. Мы беседуем о том, чем занимается организация, которую представляет Алексей, чьи представляет интересы и кому может быть полезна своею деятельностью.

Жизнь за стекло

06.04.12

«Маленький свечной заводик в Самаре»... То есть, не свечной, а стекольный, да и не в Самаре, а в городе Электросталь, но, в общем, тоже небольшой. Называется компания «Стеклолюкс».

Интервью с главой Rolls Royce Торстеном Мюллером-Отвосом

16.03.12

Глава английской компании Rolls Royce Торстен Мюллер-Отвос в интервью «Газете.Ru» рассказал о клиентах компании – эксцентричных миллионерах, которые подбирают машину под цвет костюма.

Статьи