Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Дилерская сеть Delphi – будущее топливных дизельных систем

01.03.11

Сходящие с конвейеров автомобили, оборудованные дизельными двигателями, ежедневно отрезают еще один лакомый кусок от «пирога» автопрома. Возрастает потребность в грамотном обслуживании силовых агрегатов, основой которого может стать надежное сотрудничество с производителями дизельных топливных систем.

Наш собеседник – директор Delphi Product&Service Solutions по России Алишер ХУДАЙБЕРДИЕВ.

– Алишер, какие основные этапы становления компании Delphi вы могли бы отметить?

– Началом истории компании Delphi следует считать тот период времени, когда она являлась подразделением, производившим и поставлявшим запчасти на конвейер General Motors. С 1988 года началось постепенное превращение этого подразделения в независимую структуру. Сначала образовалась группа Automotive Components Group (ACG) Worldwide, а затем, в 1999 году, Delphi обрела статус абсолютно независимой компании. Именно тогда ее акции начали котироваться на Stock Exchange1.

– Delphi как трансконтинентальная корпорация имеет некую структуру, не так ли? Что она собой представляет?

– Головной офис находится в США, в городе Трой. Компания делится по континентам на четыре основных подразделения: первое включает в себя Европу, Ближний Восток и Африку; далее – Северная Америка; Южная Америка; Азиатский Тихоокеанский регион. Все подразделения взаимодействуют с головным офисом и между собой.

– В чем компания видит преимущества своего продуктового портфеля?

– В первую очередь Delphi известна на рынке как производитель технологий.

Специалистам компании принадлежит огромное количество изобретений в области автомобилестроения. В период с 1912 года, когда был изобретен первый электрический стартер, и по 2007 год, когда появилось портативное спутниковое радио, было разработано и внедрено множество инноваций. Подразделение Delphi Product&Service Solutions занимается направлением aftermarket, его продуктовый портфель составляют тормозные системы и системы подве1 Stock Exchange (обмен акциями) – приобретение акций другой компании за счет денежных средств или акций компании-покупателя. Кондиционирования воздуха и подачи топлива.

– Разработку технологий осуществляет творческая группа Delphi?

– Нет, все гораздо серьезнее. У нас 32 научно-технических центра. Они расположены во многих странах мира. Инженеры занимаются научными разработками, связанными с электрическими и электронными системами, безопасностью, силовыми агрегатами и системами охлаждения. Это основные направления их деятельности.

– Delphi и Hartridge нашли общие интересы. На чем основано сотрудничество партнеров?

Одна из основных групп продуктов Delphi – топливные дизельные системы которыми оборудуется большое количество двигателей известных автомобилестроительных конвейеров. Согласно контрактам с автопроизводителями наша компания несет ответственность за свои системы и обязуется их обслуживать. Для ремонта топливных систем необходимо соответствующее оборудование, которое производит Hartridge. С 2009 года дистрибьютором Hartridge назначена компания Delphi. Мы, в свою очередь, создаем сеть дистрибьюторов запасных частей, которые могут быть установлены только в авторизованных нашей компанией сервисах. Так появился проект Delphi Diesel Service. Предприятия, устанавливающие запасные части Delphi и использующие собственное оборудование Hartridge, приобретают право называться Delphi Diesel Service. Однако необходимо еще одно условие: персонал должен быть обучен работе на этом оборудовании и владеть технологиями ремонта топливных систем.

– В чем состоит идея проекта Delphi Diesel Service?

– В том, что дизель-сервисы имеют возможность осуществлять гарантийный ремонт автомобилей. Мы рекомендуем сотрудничать с ними всем автопроизводителям, на чьи автомобили устанавливаются топливные системы нашей компании. Дизель-сервисам такая ситуация выгодна: помимо обслуживания своих клиентов они могут выполнять и дилерские заказы.

– Оборудование Hartridge располагает рядом преимуществ?

– Несомненно. Оно авторизовано не только Delphi, но и другими производителями топливных систем, такими как Denso, Siemens. Этот факт и есть главное преимущество для покупателей: на оборудовании Hartridge можно ремонтировать топливные дизельные системы различных производителей. Помимо автосервисных предприятий это оборудование используется для ремонта двигателей, эксплуатируемых в судоходстве. Конкурентное преимущество Hartridge очевидно.

– Сколько дизель-сервисов насчитывается в мире, наблюдается ли тенденция к росту их числа?

– Сейчас во все мире насчитывается более 3 тысяч дизель-сервисов. Современные дизельные двигатели ничем не уступают бензиновым, последние технологии производства топливных систем развиваются. Особое достижение – разработка системы common rail, с которой и связана стремительная «дизелизация». Delphi производит двигатели с системой common rail, которые в основном устанавливаются на пассажирский транспорт. Сегодня насчитывается более 9 млн автомобилей, оснащенных этой системой, и необходима развитая сеть дизель-сервисов.

– Алишер, чем отличается проект Diesel Service от Diesel Point?

– Приобретение статуса Diesel Service подразумевает дорогостоящий и трудоемкий бизнес, не всякий может себе это позволить. Чтобы иметь возможность оказывать услугу всем клиентам, мы разработали франчайзинговый проект Diesel Point. Статус Diesel Point может получить любой автосервис, который приобретает определенный набор инструментов и оборудования, мастера получают специальное образование. Эти условия способствуют более быстрому развитию сети Diesel Point, что должно обеспечить необходимое покрытие рынка.

– А что дает автосервису статус Diesel Point?

– Сервисы получают возможность снимать, устанавливать и диагностировать топливные системы. При необходимости в ремонте они отправляют их в ближайший Diesel Service, а назад получают отремонтированную систему. Это дает огромное преимущество Diesel Point,потому что они имеют возможность обслужить каждого клиента, который к ним обращается.

– Где и кем готовятся сотрудники Diesel Service?

– Пока мы проводим обучение в специализированных центрах Delphi в Англии и Турции, но в будущем планируем создать специализированную инфраструктуру в России.

– Как вы видите будущее дистрибьюторских отношений с Россией?

– Сейчас мы назначили ряд компаний дистрибьюторами дизельных запасных частей и одновременно дилерами по продаже оборудования Hartridge. Те потенциальные клиенты, которые хотят приобрести оборудование Hartridge, смогут обратиться к этим дилерам. Дилеры обеспечат их необходимой информацией, помогут в выборе оборудования, а впоследствии будут поставлять запасные части. Такой мы видим нашу дистрибьюторскую сеть. Мы уже начали работу по созданию дистрибьюторской сети в Москве и Санкт-Петербурге и намерены развивать ее и в регионах России.

Понравилось?

Профессиональное оборудование