Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Sangsin Brake

15.03.11

Тормозные колодки – одна из самых популярных позиций в прайс-листах магазинов автозапчастей. Еще бы: деталь расходная, меняется достаточно часто, спрос есть постоянно. А производить колодки на первый взгляд несложно: казалось бы, много ли ума надо, чтобы приклеить фрикционную накладку к металлическому каркасу? Вот и пухнут каталоги магазинов и сервисов: больше сотни производителей колодок можно найти на российском рынке! Некоторые из них предлагают цену, в несколько раз отличающуюся от той, что просит дилер за комплект фирменных колодок с логотипом «Toyota» или «Volkswagen».

Но ведь качественные тормозные колодки – важнейший аспект безопасности автомобиля. Так стоит ли экономить на их покупке, учитывая, что не так уж велика цена колодок? Пожалуй, никто не будет спорить: безопасность – превыше всего. Но всегда ли «дешевле» означает «хуже»?

 «Сангшин Брейк»

Один из крупнейших производителей компонентов для тормозных систем – корейская Sangsin Brake (читать это название нужно как «Сангшин Брейк») образована 35 лет назад. Уже на четвертый год своего существования компания начала работать для OEM-рынка, поставляя тормозные колодки на конвейер завода Hyundai Motor Company. Качество продукции Sangsin было оценено высоко – клиентами компании становились все новые автопрозводители и в настоящее время колодки Sangsin используют все пять южнокорейских брендов, выпускающих легковые автомобили – Hyundai, Kia, Daewoo, SsangYong и Samsung (марка концерна Renault-Nissan для местного рынка).

Разумеется, колодки, которые поставляются на конвейеры автоконценов, а также те, что потом продаются через официальную дилерскую сеть и вписываются в каталоги оригинальных запасных частей, выполнены в полном соответствии с требованиями завода и имеют фирменный логотип (Daewoo, Hyundai и т.п.) на колодке и упаковку в корпоративном стиле.

Но такие же тормозные колодки продаются компанией и на aftermarket-рынке. Уже под собственным брендом и, главное, по существенно более привлекательной цене. На таких колодках можно увидеть надпись SANGSIN или SBI (Sangsin Brake Industry).

Для вторичного рынка у компании есть сразу несколько брендов. Под торговой маркой Hi-Q выпускаются керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов корейских марок – причем не только тех, которые выпускаются непосредственно в Южной Корее, но даже и тех, что собираются в России.

А для любителей быстрой и экстремальной езды Sangsin Brake выпускает тормозные колодки под торговой маркой HARDRON. Они предназначены для автомобилей корейского и японского производства и могут использоваться не только для активной городской езды, но и для гонок.

 Компания

На сегодняшний день концерн Sangsin Brake является крупнейшим производителем тормозных колодок в Южной Корее. На внутреннем рынке компания выдерживает колоссальную конкуренцию и делает это успешно, занимая 47% рынка. На протяжении многих лет Sangsin Brake является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным поставщиком тормозных колодок и накладок на конвейеры корейских автогигантов. Характерная деталь: большая часть автомобилей, поставляющихся на экспорт, комплектуются колодками Sangsin Brake.

Почему производители выбирают именно Sangsin? За 35 лет компания накопила солидный опыт в разработке продукции, максимально удовлетворяющей запросам потребителей. Состав фрикционного материала, применяемого в производстве, здесь разрабатывают самостоятельно. В 1991 году был создан Sangsin Tech Research Center в городе Тэгу - институт, занимающийся исследованиями в области тормозной системы автомобилей. Здесь испытывают любые колодки – для спорткаров, малолитражек или многотонных грузовиков – и выясняют их эффективность, долговечность, шумность и вред для окружающей среды.

Сколько внимания уделяется R&D-деятельности, можно понять, узнав, что разработками и испытаниями новой продукции в компании занимаются сразу четыре отдельных департамента.

Как закономерный итог такого отношения к новым технологиям, Sangsin Brake – единственная компания в Корее и одна из немногих в мире, которая экспортирует собственную фрикционную смесь в другие страны, в том числе Японию и Германию.

В настоящее время компания производит тормозные колодки на все (!) корейские автомобили, поставляя их на заводские конвейеры и на вторичный рынок. Помимо этого, Sangsin Brake является производителем колодок для таких уважаемых в автомобильном мире брендов, как MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation), BOSCH. Сотрудничает Sangsin и с такими известными на рынке фрикционных материалов компаниями, как TMD Friction, TBK, JB, TVS, Arvin Meritor.

 Модельный ряд

В бесконечном прайс-листе Sangsin Brake есть несколько разделов – компания постаралась максимально удовлетворить потребностям всех групп потребителей.

Для обычных легковых автомобилей предназначены колодки Hi-Q. В названии бренда читается его смысл – high quality, высокое качество. Действительно, тормозные колодки с полностью керамическими накладками Hi-Q обеспечивают не только мощное замедление автомобиля, но и минимальное истирание тормозных дисков и меньшее образование черной пыли – это значит, большую чистоту колесных дисков. Такие колодки наносят меньше вреда окружающей среде.

Для автомобилей премиум-класса Sangsin brake предлагает продукцию под брендом Hardron. «Элегантное чувство торможения», – так описывает производитель работу колодок Hardron. Максимально эффективное, но при этом мягкое замедление, в сочетании с отсутствием шума и пыли – этим отличаются Hardron от обычных тормозных колодок. Разумеется, безопасность остается главным приоритетом – даже в дождливую или снежную погоду колодки обеспечивают отличные фрикционные свойства, практически не теряя их при нагревании тормозов.

И нельзя не сказать про упаковку, в которой продается продукция Hardron – в подобных стильных черных боксах скорее ожидаешь увидеть швейцарские часы или современный смартфон.

Другой бренд – Hardron-Z – предназначен для спортивных автомобилей, хозяева которых предпочитают агрессивный стиль езды. Исследования Sangsin показали: такие колодки сокращают тормозной путь с больших скоростей на 30% по сравнению с обычными колодками. Особый фрикционный материал Hardron-Z выдерживает максимальные температуры нагрева при торможении: до 650 °С! Эффективность колодок сохраняется  и после многократных резких торможений, характерных для спортивной езды. Высокая пластичность накладок при этом обеспечивает минимальный износ тормозного диска.

Колодки Hardron-Z разрабатываются в сотрудничестве с гоночными командами и тюнинг-ателье. Каркас и боковая часть накладки у этих колодок – красные.

Еще одна модельная линия называется Taxi. Предназначаются такие колодки, как несложно догадаться, в первую очередь для оснащения автопарков предприятий. Автомобили таксистов и развозных служб ежедневно проходят большие расстояния и долговечность службы тормозных колодок заметно сокращает траты на обслуживание машин.

Изделия под маркой Hi-Q-Taxi (low-metallic технология) или Hardron-Taxi (полностью керамические накладки) служат в два раза дольше, чем обычные тормозные колодки. При этом, разумеется, безопасность пассажиров остается на максимальном уровне.

Наконец, есть у корейской компании и отдельный ассортимент колодок для грузовиков и автобусов – соответственно под марками Sangsin Bus и Sangsin Truck. Они обеспечивают максимальную безопасность торможений при любых погодных условиях в сочетании с увеличенным сроком службы. Кстати, производятся колодки не только для корейских и японских грузовиков и автобусов, но и, например, для тягачей Scania, Volvo или Mercedes. Модельный ряд – от развозных грузовичков до магистральных тягачей и туристических автобусов.

«Наша задача – не борьба с конкурентами и не погоня за сверхприбылями, а правильно и профессионально предложить российскому потребителю товар высочайшего качества». (Генеральный директор Торгового Дома «МЕРА» г-н Ше Ген Бок)

 Making thing better. Sangsin Brake.

 Важнейшие даты в истории Sangsin Brake

1975 — образование SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD

1979 — начало поставок ОЕM-частей для HYUNDAI MOTOR COMPANY

1986 — начало поставок ОЕM-частей для KOREA DELPHI A.C. (подрядчик DAEWOO MOTORS COMPANY)

1991 — образование научного—технологического института Сангшин (г.Тэгу)

1994 — техническое слияние с TMD (TEXTAR,MINTEX,DON) FRICTION, Германия

1994 — техническое слияние с TBK, Япония

1994 — начало поставок ОЕM-частей для DAEWOO COMMERCIAL VEHICLE COMPANY

1997 — получение сертификата ISO 9001

1998 — начало поставок для MERITOR, Италия

1999 — начало поставок тормозных узлов для Bering Co (Коммерческие авто), США

2000 — получение сертификата QS 9000

2000 — начало поставок для SHARP ELECTRONIC COMPANY, Япония

2001 — регистрация в KOSDAQ (Korea Securities Dealers Automated Quotation)

2002 — компания переименована из SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD в SANGSIN BRAKE

2002 — техническое слияние с Sundaram Brake Linings, Индия

2002 — техническое слияние с JB, Япония

2003 — получение сертификата KSA (Korean Standards Association)

2004 — начало поставок для TOSHIBA ELECTRONIC COMPANY, Тайланд

2005 — техническое слияние с Arvin Meritor, Великобритания

2005 — начало поставок тормозных колодок для Robert BOSCH

2006 — Получение сертификата ISO 14001

2006 — Техническое слияние с MERITOR (Air drum brake),США

2007 — начало поставок тормозных колодок для Eaton,Польша

Понравилось?

Детали, узлы, агрегаты