Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Система активного рулевого управления BMW

23.03.11

Система активного рулевого управления, совместная разработка ZF Lenksysteme и BMW, не зря получила премию Союза немецкой экономки за инновационное решение. Она обеспечивает безопасность, маневренность и комфорт при движении в любой дорожной ситуации. Теперь эта система с реечным рулевым механизмом, единственным производителем которого является ZF Lenksysteme, также включена в ассортимент продукции ZF Parts. В спектр продукции входят также комплектующие для автомобилей с левым и правым рулем актуального модельного ряда BMW от 1-ой до 7-ой серии, включая модели X5 и X6. Между управляющим клапаном гидравлическо-го цилиндра и реечным рулевым механизмом располагается планетарная передача. Она приводится в действие электродвигателем, который может корректировать усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу. В нейтральной ситуации планетарная передача просто передает прилагаемое усилие на управляемые колеса. При движении на небольшой скорости (например, в городских условиях, при парковке или на серпантине) активная рулевая система увеличивает угол поворота управляемых колес. Водителю достаточно лишь слегка повернуть рулевое колесо, чтобы выполнить нужный маневр; благодаря этой системе маневренность BNW существенно повышается и парковка становится более легкой. При движении на средних скоростях реакция на руле становится по-спортивному острой, а на более высоких скоростях движение рулевого колеса корректируется системой, становится плавным, а езда более комфортабельной. Активная рулевая система позволяет компенсировать ошибки управления.

 Программа производства рулевых реек и насосов ZF Parts – результат многолетнего опыта работы фирмы ZF Lenkungsysteme GmbH, совместного предприятия ZF и BOSCH. Это предприятие, ведущее в области технологий производства и поставок в серийное производство, разрабатывает и производит современные системы управления почти для всех существующих производителей автомобилей. Система управления является важным элементом, объединяющим водителя и автомобиль. Требования к системе управления четко сформулированы: она должна быть очень точной, без погрешностей, легкой в управлении, при этом компактной и иметь небольшой вес.

Кроме этого она должна обеспечивать водителю хороший контакт с дорогой и легко возвращать автомобиль на траекторию движения. Потенциал безопасности гидроусилителя руля особенно проявляется на больших скоростях. Внезапная корректировка руля, такая как, например, при резком объезде препятствия, благодаря действию гидроусилителя позволяет без проблем совершить маневр. Кроме того, с помощью гидравлики гасится основная масса ударных односторонних воздействий на рулевое управление. Водитель может вовремя отреагировать на любую неожиданность, удержать автомобиль в своей полосе движения и остановить его. При этом ему достаточно лишь небольшого усилия, чтобы удержать рулевое колесо.

В наши дни система рулевого управления должна стать своеобразным ассистентом водителя и внести свой вклад также и в снижение расхода топлива.

Рулевые рейки

Зубчатые гидравлические рулевые рейки с переменной передачей используются во многих моделях. Их можно встретить как в лимузинах среднего класса, так и в спортивных моделях. Они позволяют точно и быстро передавать повороты руля на высоких скоростях без опасности «перерулить». Они позволяют оптимально припарковать автомобиль, выехать с парковки, совершить разворот в ограниченном пространстве и двигаться по серпантину. В соответствии со спецификацией производителей автомобилей зубчатые гидравлические рулевые рейки могут быть выполнены в различных вариантах. Это позволяет оптимизировать в серийном производстве автомобилей согласование системы рулевого управления для различных кинематических и динамических свойств автомобиля. Система ZF Servolectric по многим параметрам превосходит обычные гидравлические системы. Она работает с электронно регулируемым электродвигателем, и тем самым заменяет обычную гидравлическую систему. При этом очевидно преимущество даже в экологических аспектах, ведь для регулирования усилителя рулевого привода масло больше не требуется, используется куда менее проблематичная среда: электрический ток.

Продукцию высшего качества представляет собой модель ZF Servotronic 2, работа которой благодаря использованию самой современной электроники напрямую зависит от скорости. При этом сигнал о скорости, поступающий от электронного спидометра или системы АБС,  анализируется микропроцессором и направляется на электрогидравлический преобразователь, который в свою очередь, определяет гидравлическое действие на клапан, который, регулирует момент усилия руля. Использование ограничителя давления в системе гидравлического усилителя рулевого привода позволяет задавать мощность насоса гидроусилителя руля. Таким образом, число оборотов насоса на холостом ходу может быть низким, благодаря чему и достигается экономия топлива. 

Насосы

Насосы гидроусилителя руля ZF Parts отличаются своей компактной конструкцией. Они имеют отличное соотношение минимального веса к минимальному объему подачи. Широкая специальная программа охватывает различные конструкции и типы насосов. Наряду с пластинчатыми и сдвоенными насосами есть и специальные энергосберегающие варианты. Гидроусилитель, который приводится в действие электромотором, является абсолютно новым направлением в программе электрогидравлических систем рулевого управления. Благодаря использованию регулировки объема потока можно – в зависимости от скорости движения автомобиля – достичь заметной экономии энергии. Кроме этого значительно возрастает функциональность конструкции насоса благодаря управлению гидроусилителя руля в зависимости от скорости автомобиля. При этом необходимое электронное управление уже интегрировано в электронную систему автомобиля.

Восстановление

Технология и ноу-хау поставщика в серию гарантируют надежность и соблюдение всех расчетных параметров нагрузок компонентов рулевого управления ZF Parts. У компании имеется прямой доступ к нормативам качества изготовителей автомобилей, специалисты также владеют всеми техническими схемами работы деталей. Промышленное восстановление производится на предприятиях ZF Lenkungsysteme GmbH и соответствует нормам качества новых деталей.

Все компоненты, которые не могут быть восстановлены в пределах допусков, установленных производителем автомобилей, заменяются новыми деталями из производства в серию. В процессе восстановления все уплотнения, пластмассовые и пластиковые детали полностью обязательно заменяются на новые. В конце технологически точного процесса восстановления все агрегаты подвергаются строжайшей проверке на испытательном стенде. Остается добавить, что ZF своими внутренними предписаниями ограничивает количество восстанавливаемых деталей. Возвращаемые детали изымаются из оборота. Только на таких условиях может быть гарантировано стабильное качество, безопасность и работа, такие же как у новых деталей.

Новые или восстановленные, детали ZF Parts всегда соотвествуют спецификациям оригинального качества для соответствующего автомобиля. Многочисленные предложения на рынке часто не соблюдают этих норм: игнорируются пределы допусков, используются материалы низкого качества или даже снова продаются просто дефектные детали. Использование непрофессионально изготовленных или восстановленных деталей в конечном счете ведет к значительному снижению безопасности и комфорта водителя. Кроме того, использование деталей рулевого управления, не согласующихся с другими деталями, ведет к их повреждению. Обезопасить свое предприятие и своих клиентов можно с помощью рулевых компонентов ZF Parts.

Сервисные услуги

Ведущие позиции фирмы ZF Lenkungsysteme GmbH в поставках в серийное производство автомобилей – гарантия высокого качества на рынке запасных частей. Сервисные услуги фирмы ZF Trading GmbH обеспечивают быстрые поставки и наличие товара на складе. Фирма ZF Trading GmbH предлагает своим партнерам полную программу рулевых реек и насосов гидроусилителя руля, а также необходимую документацию, техническую поддержку и инструменты продаж.

Понравилось?

Технологии

Детали, узлы, агрегаты