Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Испытания для TRW

19.07.11

"Все очень просто – мы не ставим свое имя рядом с деталью, в которую не верим, и ни одна деталь не покидает пределы наших производственных объектов до проведения испытаний в экстремально тяжелых условиях как в лаборатории, так и на дороге", - говорит эксперт TRW Питер Джобелиус

"TRW глубоко убеждена в качестве своих деталей.  Для полной уверенности в том, что мы обеспечиваем наилучшее качество, мы тщательно тестируем свою продукцию, используя передовое испытательное оборудование.  Нам также очень повезло, что мы получаем полноценную поддержку коллег ОЕ, чья продукция должна соответствовать наивысшим стандартам.  Поэтому мы знаем: если они говорят, что продукция исправна, она действительно исправна!"

Далее Питер дает описывание нескольких испытательных процедур TRW.

Альпийское испытание: Инженеры TRW применяют интенсивное альпийское испытание на горной дороге в Австрии.  Этот трек также используется производителями автомобилей.  TRW владеет тремя машинами, оборудованнными для проведения данного испытания, при этом каждый автомобиль стоил более 20 000 долларов США. Фрикционный материал, диски и тормозная жидкость подвергаются исчерпывающим испытаниям.  Проводятся различные типы испытаний:

- Медленное: 13,6км, 46 мин., спуск по склону без передачи
- Быстрое: 13,6км, 15 мин., спуск по склону на 4й/5й передаче
- 26-минутное испытание спуском по горной дороге

Это испытание действительно доводит тормоза до предела их возможностей, и TRW не выпускает фрикционный материал, пока данное испытание не будет пройдено должным образом.   

Помимо этого, проводятся испытания на дорожных треках, с использованием оборудования, которое не только испытывает отдельную деталь, но и проверяет ее рабочие характеристики в рамках системы торможения в целом.

Устройство регистрации данных: предназначено для записи результатов измерений

Дисплей водителя: показывает давление, ход педали, температуры (диски/колодки), торможение

 

Датчики температуры: измеряется температура дисков/ колодок/ тормозной жидкости  (диапазон измерений от -200°C до 1000°C)

Клапаны: отключают заднюю/ переднюю ось для определения производительности на одной оси

Детали рулевого управления и подвески также подвергаются серьезным испытаниям, чтобы гарантировать их способность преодолеть все препятствия, которые перед ними ставит дорога и водитель.  Детали испытываются по отдельности, а также в составе оси.  TRW располагает лабораторией, в которой установлена современная испытательная аппаратура – детали "напрягаются" тысячи раз и, таким образом, проверяется, как они выдерживают давление под всеми углами. 

"В TRW Aftermarket мы применяем стандарты ОЕ как свои собственные, и меньшее нас не устраивает. Безопасность человека, управляющего автомобилем, на который устанавливаются наши детали - это наша первостепенная задача. Вы можете быть уверены, что мы не рискуем Вашей безопасностью".

 

Понравилось?

Технологии