Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Volkswagen Beetle 2012

19.07.11

Меньше цветочков, больше мощи! Именно такую мысль Volkswagen хочет нести в преддверии выхода третьего поколения «Жука». Как бы странно это ни звучало, но это все же не опечатка.

Оригинальный «Жук», или попросту "народный автомобиль", увидевший свет в темные дни в преддверии второй мировой войны, прошел множество доработок, но фактически моделей было всего две. И последний, из выходивших «новых жуков» показался всем попросту “тачкой для клеевых цыпочек”, что в значительной степени предопределило его, почти нулевую, популярность у мужского населения. Но в этот раз все планируется по-другому. Как подчеркивалось, модель будет глобальной, об этом говорилось еще в апреле прошлого года и на этой неделе в Берлине.

Наряду с формами цветочной вазы, производитель решил отказаться от округлых форм New Beetle -  “Жук XXI века” станет наследником дизайна старого Kaefer. Находясь рядом, на Берлинской Potsdamer Platz, сразу видишь влияние на новую модель, самого продаваемого автомобиля в истории человечества.

Новая модель приобрела классический силуэт с округлой длинной передней частью, и более агрессивным задним скосом. «Агрессия», вообще является для VW активно употребляемым словом в последнее время, который считает, что новая модель должна стать одинаково популярной как у активный молодых людей так и у обычных домохозяек.

А что же с функциональностью? Благодаря увеличению длины, по сравнению с предшественником, новый автомобиль - полноценный четырех местный, с достаточным грузовым пространством, хэтчбэк. Представленные три модели двигателя, должны удовлетворять потребности тех кто хочет экономить топливо, тех кто хочет быть более активным на дороге, или же тех кто хочет совмещать приятное с полезным.

В третьем поколении безошибочно видится почерк великого Фердинанда Порше. Легендарному немецкому дизайнеру вряд ли было бы стыдно за этот автомобиль, как и за спортивные автомобили, носящие его имя. В новом Жуке безошибочно читается сходство с ранними Porsche 911, во всяком случае, что касается силуэта. Новый автомобиль не просто ремейк былой славы Ферри Порше - это абсолютно новый автомобиль, даже несмотря на перекликающийся дизайн со старым Kaefer разработанный Порше, как, например, вертикальное ветровое стекло.

Давайте посмотрим, что нас ждет в ближайшем будущем. Эпоха Beetle как автомобиля, славившегося своей простотой и низкой ценой, давно прошла. Новый Жук - очень современный автомобиль. Начиная от би-ксеноновых фар, со светодиодной подсветкой, большим количеством подушек безопасности, и заканчивая большим экраном навигационной системы и мультимедийной информационно-развлекательной системой.

Вы можете быть уверены, что двигатель с жидкостным охлаждением прогреет ваш салон в холодный день и отогреет ветровое стекло от инея, что было мало вероятно на оригинальном Kaefer.

Момент, в котором VW преуспел, это использование одинаковых платформ в совершенно разных автомобилях, и в новом жуке использована платформа, от решительно отличающейся, Audi A5. Длина нового Жука более 4,2 метра, и по этому показателю он обходит предшественника на, внушительные, 15 сантиметров. Так же он стал почти на 8 сантиметров шире, но при этом стал немного пониже New Beetle.

Удивительно, но в салоне достаточно места, как для переднего пассажира, так и для седоков сзади. А благодаря полной реорганизации салонного пространства посадка водителя более спортивной. Заряженная версия с турбированным мотором будет комплектоваться огромными колесами размером 19 дюймов, а так же спойлером на крышке багажника.

У New Beetle то же была спортивная версия с турбо двигателем, однако выглядела она совсем как игрушка, новая же машина имеет решительно более агрессивный и спортивный вид . Несмотря на то что теперь сидишь ближе к ветровому стеклу, ни о какой клаустрофобии речи не идет. Все приборы легко читаются, все органы управлении в свободном доступе, в том числе и подрулевые переключатели, которые появятся на американской турбо версии автомобиля.

Учитывая невысокую цену, объявленную в Штатах за базовую версию ($19.765 + $770 за доставку), покупатель получает хорошо укомплектованный автомобиль, почти как AUDI с точки зрения оснащения. Навигационная система, кстати, не входит в базовую стоимость автомобиля, к сожалению, и доступна только с дополнительным пакетом популярного технического оснащения.

Так же в новом Жуке окажется звуковая системы фирмы Fender премиум класса. Не секрет, что фирма Fender известна своими рок-н-рольными гитарами и усилителями, так же имеет соглашение с Panasonic, и для нового VW они совместно разработали 400-ваттную систему из восьми динамиков и сабвуфера в багажнике, это правда, немного съедает полезное пространство в багажнике.

Так же ожидается, что будет пользоваться спросом такая опция, как люк в крыше, открывающийся на приличные, 11 дюймов, а новая система будет автоматически закрывать люк, когда Вы открываете багажник. Поклонники оригинального металлического интерьера старого Kaefer, скорее всего не признают новую модель, так как в нем нет мусорного ведра на том месте где у современных машин перчаточные ящики, однако в новой модели помимо основного будет еще и дополнительный  бардачок повыше основного.

Что касается начинки, то тут как следовало ожидать такая же многорычажная задняя подвеска как у Audi со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 18 миллиметров. Впереди окажется новая подвеска с нижним рычагом и стабилизатором 22 мм, кстати, на турбо версии стабилизатор уже 23 мм. Турбо версия была единственной, которая была доступна для нас  на тестах в Берлине, при этом производитель утверждает, что она будет составлять всего около 13% продаж в США. 

2.0T - этот двухлитровый, четырех цилиндровый мотор, выдающий 200 лошадиных сил, показался вполне достаточным для такого автомобиля, при условии что Вы любите активную езду. Отдача мощности и крутящего момента происходит практически моментально, и колеса так и норовят сорваться в пробуксовку, во время агрессивного старта. Во всей линейке двигателей, которая будет включать в себя так же 170-ти сильный, 2.5 литровый I5, а так же 140 сильный 2.0 литровый турбодизель, будет доступна трансмиссия DSG с двойным сцеплением.

В стандарте на I5 будет стоять 5-ти ступенчатая механика, а на 2.0 турбо 6-ти ступенчатая. Изначально DSG разочаровала, казалось что она медленно переключает передачи. Однако, как и многие производители, VW запрограммировал свою инновационную КПП на максимальный пробег и надежность, а не на динамику. Однако современное программное обеспечение помогает перенастраиваться коробке передач под конкретный стиль вождения. И через час, или около того, езды, мы уже ехали совершенно в другом автомобиле, нежели в том, в который изначально садились. Более широкая платформа, несомненно понравится любителям активной езды, и что бы понять это, понадобится всего несколько минут за рулем нового Beetle.

В то же время трансмиссия и подвеска могли бы быть унаследованы от Golf GTI, так как по управляемости Golf все же предпочтительнее. И это правда, повороты GTI пишет четко и уверенно, с заданной траектории не сходит, а вот новый Жук, не обладает такой отточенной управляемостью.

Можно сказать, что основным козырем в продажах нового Жука, будет являться в первую очередь его внешность, а не техническая составляющая. В нем есть что то природное, пожилые водители найдут в нем призыв к ретро дизайну, а молодежь найдет его спортивным и неординарным, а не просто милым, как предыдущий Beetle. New Beetle, когда только появился, расходился по 83.000 автомобилей в год только в Штатах, а когда объемы продаж рухнули на 80%, автомобиль был отправлен в отставку.

Производитель пока не дает прогнозов по продажам нового Жука в 2012 году, однако в VW настроены оптимистично. Ожидается, что в отличии от больших Passat и более мэйнстримовых Jetta, новый Жук станет “эмоциональным центром бренда”- по словам главы по маркетингу Райнер Мишель. Это должно помочь вернуть лидирующие позиции бренду на американском рынке. Важно еще отметить, что VW планирует выпустить новый Beetle в октябре сначала в США, а потом в Европе и во всем остальном мире.

Основываясь на нашем первом тест-драйве, ожидается, что за новым Beetle выстроятся очереди, при условии что турбодизель и версия с бензиновым 2.0T будут стоить одинаково, и спрос будет держаться ближайшие несколько лет более высокий, чем на “очень милый New Beetle”.

 

Понравилось?

Автомобили