Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Mercedes-Benz M-Class 2012

19.08.11

Роскошные внедорожники сейчас настолько распространены, что создается впечатление, как будто они были всегда.

Однако идея постройки “роскошного кожаного салона на ходулях” появилась только в конце 90-х годов, когда появились первый ML и Lexus RX, однако один из них претендовал на активное передвижение по городу, а другой по немецким свалкам.

Несмотря на гламурную репутация, ML не отличался надежностью и Mercedes застрял в проекте, инвестируя в завод в Алабаме миллиарды. 

Хотя модель 2005 года сильно отличалась в лучшую сторону по дизайну, характеристикам и качеству в целом.

И сейчас глядя на парковки возле крупных моллов, можно понять, что вложения оправдали себя.

Новый автомобиль сочетал в себе отличный дизайн, мощность и безопасность. А теперь, через семь лет, нам является новый ML, но теперь  и конкуренция в классе будет еще более ожесточенная. Ведь в 2012 году недостаточно просто иметь трех-лучевую звезду на капоте, нужно что-то большее.

Новый внешний вид. Новая платформа.

Автомобиль стал больше чем предшественник, колесная база так же немного подросла. Экстерьер выглядит менее драматично, однако при этом для глаз автомобиль стал поострее. Светодиодные фонари и широкие задние арки напоминают современные модели E-класса и купе от Mercedes. Задняя часть напоминает новый универсал E- класса, но вставки из полированного алюминия делают дизайн более “мужеподобным”. А отодвинутая назад массивная стойка крыши не затрудняет доступ к третьему ряду сидений.

Стандартные колесные диски 19” и шины Continental с профилем 255/50 выглядят в огромных арках как “крошечные чучела”, однако это помогает добиться отточенной управляемости и устойчивости на не совсем ровном покрытии. Ведь ML теперь оснащен электроусилителем руля, что положительно скажется на потерях мощности, ведь гидронасосы отнимали её у двигателя. Так же автомобиль оснащен сенсорами парковки, которые помогают найти оптимальное место, и машина будет припаркована автоматически, Вам даже не надо будет прикасаться к рулю.

В разработке автомобиля принимали участие и специалисты Chrysler, и автомобиль получил некоторые элементы ходовой от Grand Cherokee, который уже успел себя положительно зарекомендовать. Двойной поперечный рычаг спереди и многорычажка сзади дают неплохой компромисс между ходом подвески и езде по хорошей дороге.

Знакомый бензиновый двигатель получает больше мощности, и становится более экономичным.

Семиступенчатый автомат, постоянный полный привод 4Matic является стандартом для всех ML, так же как и длинный список систем активной и пассивной безопасности, как ABS, Brake Assist, система стабилизации и контроля тяги. Так же присутствует система, контролирующая положение автомобиля в своем ряду, которая работает в паре с активным круиз-контролем. В общем, многие байты информации, лишь для того, что бы держать Вас в одном ряду.

Также машина напичкана подушками безопасности, есть даже одна в рулевой колонке, которая призвана защитить колени водителя. Однако, мы забыли упомянуть двигатели. А их будет как минимум два, и они оба нам уже знакомы. Первый, это бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который, благодаря системе непосредственного впрыска топлива получил 302 лошадиные силы. Так же после модернизации он стал более экономичным и экологичным.

Но интереснее все же дизель. Чуть более дорогой вариант, чем бензиновый, V6 3-х литровый дизельный двигатель BlueTec, сейчас стал более привлекательным, благодаря мощности, возросшей до 240 лошадиных сил, а про крутящий момент и говорить бессмысленно, он теперь почти как у тепловоза. Дополнительная мощность не ударит Вам по карману, ибо автомобиль стал намного более экономичным, теперь одного литра солярки хватит примерно на 15-20 километров.

Несмотря на различия в “бумажных данных” двигателей, обе машины разгоняются до сотни за 7,4 секунды, и могут буксировать прицеп массой до 3300 килограмм, однако мы прекрасно понимаем, что на дизеле это можно делать с большим комфортом.

На дороге дизель ведет себя более приятно, когда раскрывается весь его потенциал. Ваша правая нога не напрягается. Выход из поворотов проходит без дополнительного стресса, чему способствует неимоверный крутящий момент.  Тормоза у машины отличные, но тут на ML чувствуешь себя “большим и твердым”, в отличии от тех же X5 или Cayenne, размеры которых маскируются для водителя, и кажется, что Вы в седане.

Отличный салон. Пространства много.

Интерьер автомобиля, это сочетания старого и нового – радио, HVAC, монитор на центральной консоли это все старые знакомые, а вот остальные приборы, сиденья и элементы управления являются новыми. А общий внешний вид салона напоминает по архитектуре все тот же Е-класс, однако по ощущениям материалы более качественные.

Мягкий пластик отлично сочетается с кожей и полированным алюминием. Подогрев сидений имеет более удобное расположение регулировки и полдюжины настроек, а задние сиденья более удобные и просторные чем раньше. Багажник так же радует возросшей вместительностью, 650 литров, а если сложить задние сиденья, то и все 2010 литров. Так же в Mercedes наконец-то созрели для того, что бы разделить переключатель круиз-контроля и поворотников, что было не совсем удобно. Почему для этого понадобилось столько времени, непонятно.

Что самое примечательное, цены на новую модель практически не изменятся. Однако помимо основной цены, клиенты смогут дополнительно потратить свои кровно заработанные на активные ксеноновые фары, мультимедийную систему для задних пассажиров и многое другое. А кому и этого покажется мало, могут подождать до конца года, когда выйдут горячий ML550, а так же совсем термоядерный ML63 от AMG, но и цена на них будет соответствующая.

Вердикт

Но и обычные ML являются отличным компромиссом между роскошью и безопасностью. И трудной найти, что то, за что брались специалисты Benz, что бы получилось у них на оценку ниже 5 из 5-ти. И вам не придется долго ждать момента, когда на парковке возле какого-нибудь Старбакс-кафе вы столкнетесь нос к носу с точно таким же новым ML как у Вас.

 

Понравилось?

Автомобили