Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Где сделан Ваш Hyundai?

22.08.11

Юрий Баранов

Среди многотысячной армии владельцев Accent, наверняка найдется не один десяток автолюбителей, которые думают, что ездят на корейском автомобиле, как и очень многие абсолютно точно уверены, что управляют автомобилем Российской сборки (таких большинство, и они конечно правы). Хотя речь  не только о них.

Вопрос в том, что многие производители, перед тем как наладить сборку автомобилей у нас в стране, модернизируют свои модели для эксплуатации в нашем климате и по нашим дорогам, и это, в общем-то, правильно. Однако, на наших просторах очень много и автомобилей ввезенных из-за рубежа, которые к Российским реалиям никак не подготовлены. Плюс если речь о вторых и третьих владельцах, то они  могут просто не знать, откуда их машина (скорее в силу невнимательности к деталям, так как в ПТС написано как именно  машина попала в Россию).

Вот в таких случаях могут возникать вопросы при ремонте таких транспортных средств, так как некоторые детали у них могут отличаться, как чисто технологически, так и по своим характеристикам. И тут самым простым способом будет конечно обращение к представителю марки, то есть к «официалам», которые по оригинальным каталогам могут безошибочно определить как страну выпуска, так и те детали, которые Вам необходимы.

С другой стороны если Вы хотите модернизировать свой автомобиль, ввезенный например из Германии, для эксплуатации в наших условиях, Вам необходимо определить отличия вашего автомобиля, от того который продавался в нашей стране через дилерскую сеть, и если они есть (различия), то можно просто заменить отличающиеся детали.

Как правило, модернизации касаются подвески автомобилей, так как при наших дорогах, это самый уязвимый узел автомобиля. Со своей стороны могу описать один опыт. На тест-драйве Skoda Octavia была представлена машина, не подготовленная под эксплуатацию в России - она чудесно управлялась по Московским улицам, отлично «писала повороты», и в целом устраивала клиента, однако, когда он после тест-драйвов, заказал себе такую же модель (но подготовленную для России), то по получении своего автомобиля, был в легком шоке.

Nataliya Hora / Shutterstock.com

Новая машина была выше на пару сантиметров, в поворотах ужасно кренилась, и так раскачивалась на плавных волнах Московского асфальта, что резонный вопрос дилеру “А что с тачкой?” - был задан уже на третий день, после того как ее забрали из салона.

Ответ был примерно следующий: ”А что вы хотели? Машина для России, клиренс увеличен, амортизаторы и пружины с измененной жесткостью. Автопроизводитель не намерен по гарантии менять Вам подвеску каждые три месяца из-за качества Российских дорог”. Возможно такое заявление и актуально, но не для Московских дорог, которые в целом отличаются в лучшую сторону от дорог в регионах. Поэтому клиент резонно решил подвеску поменять.

Что же касается мелких отличий в интерьере, экстерьере и других мелочах, тут не стоит забивать себе голову. Любой мало-мальски оснащенный магазин запчастей, без труда определит принадлежность Вашей ласточки определенному заводу и подберет подходящие запчасти.

Главное, старайтесь не доверять свой автомобиль сомнительным сервисам, или каким-нибудь гаражным горе-мастерам - ведь в таких случаях не избежать повторного ремонта из-за неправильного подбора деталей.  И даже если ничего страшного не случиться, то по два раза снимать колесо и разбирать суппорт, только из-за того, что «в первый раз неправильно подобрали тормозные колодки» - согласитесь неприятно.

P.S. А в заключение текста предлагаем небольшую фото галерею красивых девушек и Hyundai.

 Lykovata / Shutterstock.com

pistolseven / Shutterstock.com

Kosarev Alexander / Shutterstock.com

Posmetukhov Andrey / Shutterstock.com

 

Понравилось?

Автомобили