Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

2011 Porsche 911

23.08.11

Игорь Мальцев

Ну, вот настала обещанная осень. Что нам обещали? Да новый Порше нам обещали еще в мае. Вот он 911 GT4 - символ того, что жизнь удалась.

С маленьким Porsche в России большие непонятки – выросло поколение потребителей с широко расставленными пальцами, которые  даже не догадываются, что у завода, который делает их повседневную машину Кайен, есть такая еще странная ненужная никому "приблуда".  Они то и про Фердинанда ничего не знают – процесс обогащения за счет ближних не оставляет времени на саморазвитие.

Так что такие машины как Porsche 911 остаются в России уделом любителей и фанатов, несмотря на все нефтяные деньги, Возможно потому, что плохие традиционно дороги не подходили к низкопосаженной быстрой машине. Что не мешало Леониду Ильичу Брежневу иметь в своем гараже симпатичный Порше 911 который в результате достался чеченским бандитам – какая горькая ирония судьбы. А может быть потому, чтобы любить и покупать 911, надо иметь чуть больше двух извилин, а это уже тяжело.

Эта машина прошла много реинкарнаций – и специалисты и фанаты точно делятся на тех,  кто любит старые почти вертикальные фары, и тех, кто мирится с «раздавленной яичницей».

Много воды утекло   тех пор как Фердинанд нарисовал нечто похожее на будущий 911. И классическая 911 модель была показана уже в 1963. Та самая, что попала через два года в Америку по цене 6500 долларов. И которая благодаря любви голливудских киноактеров к этой заграничной мощной спортивной машинке стала культом. Не стоит, наверное, говорить, что Джеймс Дин - бунтарь без причины разбился именно на Порше. И что самое интересное – этот факт только сработал на промоушен машины. Никого не испугала скорость и опасность. Ну, тогда вообще был слоган – "жить быстро умереть молодым".

Ну пусть, "дураки умирают по пятницам", а сам 911 только начал жить и развиваться. Как все приличные авто – он наращивал мощность и раздавался вширь и увеличивался в длину. С 1973 пошла Carrera RS - c двигателем 2,7 – отличная машина, котойо было сделано 1580 экземпляров, хотя настоящих ценителей сейчас интересуют те 49 машин которые были сделаны с двигателем 2,8, что давало 300 лошадей.  Что для машины весом в 900 с чем то килограмм это очень солидно.

С 1974 по 77 пошли машины 911 2,7. И каждый раз у потребителя отваливалась челюсть- потому что "штутгартская" контора умела прорваться сквозь обыденность. Действительно – 2.7 литра это не так много по сравнению с монстрами, которые пожирали бензин на американских заправках. А шустрили они круче.

С 1975 пошел 911Turbo, который впрочем в Америке называли по внутреннему заводскому номеру – 930. Такие детали, кстати, наводят "тень на плетень" и со стороны кажется, что Порше затерялся среди своих собственных индексов. Но правда заключается в том, что главное – это 911, а остальное – не обращайте внимания.

С 78 года новый трехлитровый 911 SC, который стал продаваться как "подорванный". В то же время буйные головы в конторе попытались заменить культовый 911 на странную хоть и очень мощную 928-ую. И тогда однажды поутру в припадке откровения, председатель совета директоров Шутц продлил росчерком пера производство 911, которая должна была прекратиться в 81 году. Вообще то, он таки образом спас компанию.

Но неважно – дело в том, что уже к этому моменту машина Porsche 911  стала показателем успеха и бегства от старости. Считается что если мужчина за 50 купил себе красный Porsche,  то скоро он женится на молоденькой. Он же лакмусовая бумажка кризиса среднего возраста. Что никак не отражается на продажах авто.

В 1994м – фары наклонились назад. В 1998-ом – они словно попытались раздавиться – за что их называют «раздавленной яичницей» Кстати, не знаю ни одного человека, который бы любил эту машину - 996 Carrera с водяным охлаждением. Из-за этих уродских фар.

Серьезно переделанная 996 стала называться 997 и она производится до сих пор.

Это мощная 3,6 литровая машина с двойным турбонаддувом. На ней любопытно ездить – она продает вам 60 км/час за целых сто пока вы едете по дорогам Франкфурта (или Рублевки – без разницы).

Но зато когда вы выезжаете на автобан  без ограничения скорости и слегка прибавляете газу, то машина словно замирает (это иллюзия) и поднимается над землей (тоже иллюзия) и тут начинается феерия. Чтобы узнать, что-то о двигателях и их работе надо покататься именно на этом Порше. Я однажды проехал на нем от Франкфурта до Бургундии и обратно и скажу – это машина с которой нужно бороться, но победа того стоит.

И, тем не менее, нас ждет новый еще более мощный аппарат 3,8 литра на 408 лошадей, разгон за 4,4 секунды.

Его только что пробовали в Южной Африке. Я не понимаю, зачем в Южной Африке – это какие-то понты, потому что там, конечно, дорогие сухие, но абсолютно убийственные для резины – стоит только зацепить край обломанного, на манер кромки бритвы, дорожного покрытия.

Может, конечно, все четыре ведущих помогут на любом повороте плюс шесть передач на ручке. Хороший способ встретить старость. В Америке это будет стоить от 110 000 долларов. В Европе то же самое за евро. А в России – кто знает...

Но на Франкфурте нас ждет новый 911-й чьи незаретушированный картинки только что просочились в прессу. Это тот самый 911 только 21 века – что демонстрирует нам тонкая полоска LED светильников под фарами. Дожили,  Audi  укатали сивку. И может быть местные любители наконец увидят в новых обводах 911 – нечто вроде съежившейся Панамеры, которая в свою очередь выглядит как раздавленный Кайенн - что-то знакомое и начнут покупать в промышленных масштабах – так как они покупают до сих пор внедорожник. 394 лошадей  - это понятно даже подмосковным прокурорам.

Понравилось?

Автомобили