Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Колесные диски. На игле ширпотреба.

29.08.11

Юрий Баранов

Спрос рождает предложение. Прописная истина. Однако это предложение не всегда отвечает требованиям, которые предъявляются к продукту. 

Первая проблема нашего "потребительского" общества, это неосведомленность о том, какие требования в первую очередь должны приниматься во внимание при выборе того или иного товара,  и положение с  автомобильными комплектующими тут совсем не исключение. 

Вторая проблема потребления, и наверное основная среди наших сограждан - это желание потратить как можно меньше средств, но при этом получить максимум (по большому счету здравое желание). 

В силу некоторых своих интересов, я постоянно обращаю внимание на колесные диски, которые выбирают соотечественники, и зачастую, меня их выбор удручает, так как люди предпочитают вычурные, яркие, хромированные колеса, и это еще полбеды. Ведь покупают то они отнюдь не брендовые колеса, где производитель гарантирует качество продукта, а так же своим многолетним опытом заслуживает доверия. 

Кто-то скажет:” А что такого может быть в дисках? Ведь это же просто кусок алюминия”. С одной стороны это так и есть, и если вы передвигаетесь по идеальному асфальту, Вам возможно и нечего волноваться. Но ведь даже в Москве в изобилии встречаются и "ремонты" дорог, и серьезные проблемные участки на некоторых трассах, которые "до кучи" еще могут быть и без освещения. 

Повредить колеса на таких местах вовсе не проблема. Понятное дело, что нужно быть внимательным, но в жизни каждый из Вас попадал в такие ситуации, когда после удара дух захватывало и казалось, что диск должен был лопнуть или погнуться. 

Колесные диски – самый простой способ придать автомобилю свежий внешний вид, а так же улучшить управляемость. В наше время рынок наводнился недорогими дисками из Китая, которые имеют множество удачных дизайнов, скопированных у именитых производителей, казалось бы, дешево и сердито, можно брать. 

Но хочется напомнить, что колесные диски стоит выбирать не только по дизайну (я не буду сейчас вдаваться в размеры и применимость, - это обязанности продавцов), есть такие параметры как вес диска, материал из которого он изготовлен и прочее. 

Так вот дешевые подделки делаются из вторичного или даже третичного алюминия, который обладает не самыми лучшими характеристиками, плюс к этому технология производства зачастую не соответствует признанным стандартам, в итоге это дает красивую поделку на выходе, которая по большому счету не пригодна для эксплуатации в наших тяжелых условиях. 

Ясно, что для снижения себестоимости конечного продукта, многие известные производители переносят производства в Китай, Тайвань и другие страны региона, однако ключевой посыл тут в том, что они переносят целиком технологии, оборудование и свой контроль качества. 

Какую тут можно дать рекомендацию? Все очень просто, при выборе такой детали автомобиля, как колесные диски, стоит почитать историю различных производителей, опять же, многие из производителей поставляют свою продукцию для автоспорта, там и проверяется качество. 

Изучите историю таких брендов как BBS, Enkei, OZ, Borbet, KONIG, Compomotive и других. Вряд ли вы в ближайшее время увидите на болидах формулы-1 колеса фирм RW, DJ, LS, Tech-Line и прочих, так как все они производятся для того, что бы отвлечь клиентов от хороших колес, главным образом низкой ценой и огромным выбором дизайнов. 

Помните – серьезный производитель не может позволить себе разработку сотен вариантов дисков, как правило, их бывает около 10-15.

Понравилось?

Ликбез