Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

TRW: Восстановление суппортов электрического стояночного тормоза

07.11.11

По результатам недавнего исследования, проведенного в соответствии с жесткой политикой компании в области защиты окружающей среды, подразделение TRW Automotive Aftermarket объявило о том, что в настоящее время восстановление суппортов электрического стояночного тормоза (EPB) не будет приносить существенной прибыли автосервисным центрам, поскольку данный трудоемкий процесс требует высоких затрат на сырье и электроэнергию.

Uli Guellering, технический директор компании TRW по вопросам послепродажного обслуживания, пояснил процесс износа суппортов электрического стояночного тормоза (EPB): «Износ электрической системы стояночного тормоза (EPB) затрагивает в основном щеточный механизм. Щетки передают электричество двигателю и подвергаются износу в течение срока службы. Даже если уровень износа низок, он может влиять на эффективность и надежность двигателя. Если добавить коррозию поршней суппорта тормоза, то все это может привести к появлению остаточного тормозного момента при отжатии стояночного или ножного тормоза, что влечет за собой перегрев тормозных дисков».

«Для восстановления электрического стояночного тормоза (EPB) также необходимо заменять пластиковый привод. А это сопряжено с затратами не только на приобретение, но и на установку данной детали. Для этого потребуется открыть корпус, а затем должным образом загерметизировать систему еще раз с помощью машины для сварки трением. Затем необходимо провести испытание на наличие возможных утечек, чтобы проверить герметичность системы. Учитывая жесткие стандарты безопасности и процедуры восстановления данного типа деталей, сегодня единственно правильным выбором является производство нового электрического стояночного тормоза (EPB)».

Являясь критически важными для безопасности деталями, все продукты компании TRW обязательно проходят серию тщательных испытаний, прежде чем поступить в серийное производство. Суппорт электрического стояночного тормоза (EPB) должен выдержать ряд математических моделирований, испытаний на усталостную прочность, а также стендовых и эксплуатационных испытаний.

Soren Kristensen, менеджер компании TRW по маркетингу и закупкам, добавил: «Сегодня, когда промышленность начинает восстанавливаться после экономического спада, повышение цен на материалы создает новые препятствия и приводит к снижению прибыли; эти процессы затрагивают все уровни цепи поставок. Цены на сырье выросли более чем на 50 процентов, а спрос на сталь находится при этом на небывало высоком уровне. Добавьте к этому еще и почти рекордные цены на нефть, обусловливающие повышение издержек на доставку продукции, сопротивление покупателей надбавкам к цене, а также прочие ограничивающие факторы, с которыми приходится сталкиваться производителям».

«Будучи ответственным производителем, мы придерживаемся многопланового

подхода к производству критически важных для безопасности деталей. Мы тщательно выполняем свою программу по восстановлению деталей, однако в данном случае, учитывая сложившиеся обстоятельства, когда восстановление изделия требует бóльших затрат, чем производство новой детали, это не несет в себе каких-либо преимуществ для наших клиентов».

«Компания TRW находится в выгодном положении. Несколько лет назад, предвидя экономический спад, мы начали инвестировать значительные средства в собственные производственные мощности. В области экономической деятельности мы также концентрировались на повышении ее эффективности, исключении ненужных расходов и развитии стратегии долгосрочных партнерских отношений с нашими основными поставщиками».

«Учитывая то обстоятельство, что в настоящее время для удовлетворения потребительского спроса на рынке во главу угла ставится качество и доступность деталей, компания TRW удерживает лидирующие позиции, предлагая «угловой модуль», объединяющий тормозные системы, системы рулевого управления и подвески. Данное товарное предложение не имеет аналогов, что обеспечивает нашей компании уникальные позиции на рынке, поскольку только наши клиенты могут пользоваться всеми преимуществами сотрудничества лишь с одним поставщиком».

Справочная информация

Электрический стояночный тормоз производства компании TRW

Система электрического стояночного тормоза (EPB), впервые предложенная на рынке компанией TRW, повышает безопасность автомобиля, делает вождение более комфортным и удобным, а также позволяет получить бóльшую свободу в области дизайна и оснащения салона.

Кроме того, система стояночного тормоза (EPB) полностью интегрируется в тормозную систему, обеспечивая полный контроль над аварийным тормозом. В сочетании с электронной системой контроля устойчивости ESC производства компании TRW при необходимости возможно экстренное торможение всеми четырьмя колесами с системой ABS до полной остановки автомобиля.

Система EPB также устраняет необходимость в использовании рычага или педали стояночного тормоза, что улучшает дизайн, освобождает дополнительное место в салоне и повышает безопасность автомобиля при возможной аварии.

В интерфейсе системы EPB, оснащенной бортовым компьютером, реализованы многие конструктивные особенности, которые могут быть активированы или отключены в зависимости от ситуации. Вот некоторые их них:

  • Вспомогательная функция разгона – при ускорении автомобиля стоян очный тормоз отпускается
  • Удержание автомобиля на склоне – предотвращает скатывание автомобиля до нажатия педали газа
  • Система датчиков износа тормозов – предупреждает водителя об износе колодок
  • Сопряжение между переключателем EPB и педалью газа – предотвращает непреднамеренную активацию
  • Функция включения автоматического стояночного тормоза при открывании двери водителя

О компании TRW

С объемом продаж за 2010 г. в 14,4 миллиардов долларов компания TRW Automotive находится в числе лидеров среди мировых автопоставщиков. Головной офис компании находится в Ливонии, штат Мичиган, США, но ее дочерние компании работают в 26 странах мира со штатом более 60 000 сотрудников по всему миру.  Продукция TRW Automotive включает в себя интегрированные системы управления транспортными средствами и вспомогательные системы управления, тормозные системы, системы рулевого управления, подвески и системы безопасности пассажиров (ремни и подушки безопасности), электронику, компоненты двигателя, монтажные системы, а также предоставляются послепродажное обслуживание и замена деталей.  Все ссылки на «TRW Automotive», «TRW» или «Компания» в настоящем пресс-релизе относятся к компании «TRW Automotive Holdings Corp.» и ее дочерним организациям, если не указано иное.  Новости компании TRW Automotive доступны в сети Интернет по адресу www.trw.com.

О подразделении TRW Automotive Aftermarket

TRW Automotive Aftermarket – это подразделение компании TRW Automotive и ведущий поставщик деталей «углового модуля» (тормозных систем, систем рулевого управления и подвески) на мировом рынке. Подразделение дополняет это предложение обслуживанием, диагностикой, обучением и технической поддержкой как независимых предприятий вторичного автомобильного рынка, так и официальных сервисных станций. Более подробную информацию см.: www.trwaftermarket.com

Понравилось?

Технологии