Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Российский автобизнес в ожидании реформ

13.03.12

Количество владельцев новых автомобилей растёт с каждым днём, а вместе с тем растёт количество недовольных граждан. Кто бывал в дилерском сервисе, тот меня поймёт. Речь идёт о завышенных ценах на ТО и ремонт автомобилей, находящихся на гарантии.

Sex Sells или автомойка мечты

26.09.11

«Секс продает» - эта нехитрая формула известна каждому маркетологу во всем мире. Повсюду с рекламных плакатов производителей модной одежды, парфюмерии, мебели и много другого нам призывно улыбаются полуобнаженные красотки.

Красна изба углами… или оформляем уголок потребителя

29.07.11

Давайте попробуем разобраться, зачем нам нужны пресловутые «уголки потребителей» и как их правильно оформить.

Автосервис и товарные знаки

21.07.11

Мы создаем, продаем, покупаем и потребляем тысячи товаров, каждый из которых отмечен товарным знаком, и зачастую не осознаем, что у этих знаков есть свой правообладатель

Недобросовестные поставщики: как себя обезопасить?

31.03.11

Понятие «добросовестность налогоплательщика» впервые было упомянуто в Определении Конституционного Суда РФ от 25.07.2001 N 138-О. .