Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Использование EPB в испытаниях авто

Брайан Ньювелл. Блог.
01.02.12

Меня недавно приняли на должность механика в успешной автомастерской, проводящей ежегодный техосмотр. Это моя первая работа за последние несколько лет, и я не хочу показаться отставшим от жизни! Как мне провести испытание автомобиля с электронным стояночным тормозом (EPB)? Похоже, что невозможно применить давление в ручном тормозе, не заблокировав колеса.

Я могу говорить только о системе TRW, но не о системе "съемника провода", установленной в таких автомобилях, как Citroen C5, Range Rover и т.д. С технической точки зрения эти системы не являются в действительности системой EPB. Они, скорее, представляют собой электрический двигатель, тянущий обычные провода, подсоединенные к обычным суппортам.

Система TRW использует отдельные приводные двигатели в каждом заднем суппорте, которые контролирует Электронный управляющий блок (ECU). И в ECU системы TRW установлено специальное ПО для проведения испытаний по техосмотру. Если ставите автомобиль на роликовый стенд и приводите в движение только задние колеса, ECU определяет, что передние колеса неподвижны, а задние - двигаются. Устройство определяет, что автомобиль установлен на роликовый стенд и переключает систему EPB в режим испытаний.

Если автомобиль оборудован им, на многофункциональном дисплее, расположенном на приборной панели автомобиля, всплывает сообщение. После этого стенд может нажать на ручной тормоз или поднять его и удерживать его в данном положении. ECU затем применит электрический ручной тормоз с достаточной силой, чтобы получить показание на тормозном роликовом стенде, не блокируя колеса. После того как показания получены и записаны, переключатель отпускается. Затем стенд повторно применяет ручной тормоз обычным способом, и колеса блокируются. Испытание проведено.

Обратите внимание: неукоснительно соблюдайте специальные инструкции и требования изготовителя автомобиля.

Понравилось?

Другие посты автора

  • 11.11.11

    Буксировка автомобиля с EPHS

    Я - владелец службы эвакуации, и меня вызвали для эвакуации автомобиля, в котором установлено гидравлическое рулевое управление с электрическим приводом (EPHS).

  • 19.09.11

    Измерение биения диска

    Биение диска измеряют при помощи циферблатного индикатора, предпочтительно со шкалой 0,01 мм. Его необходимо закрепить хомутами на регулируемом кронштейне.

  • 12.08.11

    Вибрации и дрожания тормозного диска

    Все указывает на перегрев тормозных дисков. Обычно мы называем это "посинением" из-за изменившегося цвета металла.

  • 18.07.11

    Причины тормозного шума

    TRW рекомендует менять тормозную жидкость раз в два года. С течением времени она поглощает воду, что приводит к снижению температуры кипения

  • 18.07.11

    Колодки и тормозная жидкость

    Мои колеса из легкого сплава постоянно покрываются черной тормозной пылью. Может ли быть причина в колодках плохого качества?