Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Джузеппе Бонсиньоре - механик гонки WTCC в Монце

Механик WTCC. Блог.
26.07.11

В 2011 году TRW уже во второй раз проводит конкурс среди автомехаников, чтобы предоставить одному везучему автомеханику от каждой терриитории TRW, на которой проходит гонка WTCC, возможность присоединиться к гоночной команде Chevrolet в качестве полностью оплачиваемого участника инженерно-технической команды. Ниже блог механика гонки в Монце - Джузеппе Бонсиньоре.

Победа в конкурсе TRW на право быть механиком гонки в WTCC стала настоящим сюрпризом и незабываемым событием.

Техники команды были неподражаемы, они помогли мне расширить мои знания о технических операциях во время гонки. Хотя я по профессии механик, но механик на гонке - это совершенно другое дело и это здорово.

Я прибыл на трек в Монце утром в субботу. Меня представили команде, провели экскурсию по треку, перечислили мои обязанности на эти выходные и выдали официальную форму команды Chevrolet.

Затем настало время подготовки автомобиля Роберта Хаффа к квалификационному заезду.


Для квалификации я ставил шины без протектора. Роберт Хафф стал вторым в сетке по результатам квалификации, значит, что-то я сделал правильно.


В субботу Бруно Коррея, водителя официального автомобиля безопасности TRW, на пресс-конференции рассказал клиентам компании о треке, на что нужно обратить внимание и где расположены участки торможения.


В 6 часов вечера в субботу я принял участие в "горячем круге" - для этого мне предоставили специальный гоночный огнеупорный комбинезон Chevrolet. "Горячий круг" был не один, и сидеть в автомобиле в комбинезоне и в шлеме было очень жарко и душно, но участие в гонке на Chevrolet Cruze стоит того! Ален Меню, пилот на этом круге, вел автомобиль в высшей степени уверенно. Это было незабываемо - увидеть трек так близко!

 

В воскресенье проводилась финальная подготовка. Команда проверяла, все ли на своих местах, перед тем, как автомобиль выйдет на трек.


Шины должны быть нагреты до нужной температуры, прежде чем их установят на автомобиль.


Это делается за несколько минут до начала гонки. Эта минута - цель всей серьезной работы, проведенной в выходные.


И наконец я застегиваю ремень Роберта Хаффа, остается только несколько секунд на краткое рукопожатие и дверь закрывается. Это необыкновенное событие в моей жизни, и участвовать в нем - это просто фантастика.


Во время двух гонок в воскресенье я держал пит-борд на каждом круге, чтобы водитель знал свое место и время на круге.

На последнем круге последней гонки шина Роберта Хаффа взорвалась, и он закончил гонку на 3 колесах - я точно не виноват!

 
 

В первой гонке Роберт Хафф пришел третьим, а Иван Мюллер пришел четвертым. Во второй гонке Иван Мюллер был первым, а Роберт Хафф - третьим. В конце выходных Ален Меню выдал мне сертификат - фантастическая память о фантастических выходных

Понравилось?

Другие посты автора