Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Войны за Московскую парковку. Часть 2.

Николай Назайкинский. Блог.
12.12.11

Не так давно я писал о том, как захватывают парковочные места жители московских домов. Тогда, мой тестовый Suzuki Swift был специально заблокирован «добрым» соседом на Opel Zafira, который посчитал, что никто кроме него ставить машину напротив его подъезда не может.  Спустя две недели, той же участи подвергся еще один автомобиль, который мне выдали для написания обзора – Kia Rio.

Ситуация классическая. Приехал поздно вечером – все места у дома заняты, но одно, все же свободно, вернее занято столбиком. Я аккуратно его отодвинул и припарковал на это место свой тестовый автомобиль. На следующий день обнаруживаю свой Kia Rio заблокированным Chevy Blazer. Естественно, записки с телефоном хозяин американского внедорожника не оставил…

Время идет, а владельца Chevrolet Blazer все нет. Что делать в такой ситуации? Бегать по квартирам и искать его? Или как то привлечь к себе внимание?

Единственный шанс освободиться из плена – чуть подвинуть соседнюю «двенадцатую» назад (такой же захватчик парковочного места), буквально на 50 сантиметров.  А как это сделать? Автомобиль стоит на «скорости».  Есть один способ – при наличии дерева возле машины, можно сделать лебедку из троса и домкрата и чуть-чуть вытянуть автомобиль, как раз на полметра.  Жалко, не успел реализовать эту задумку – появился хозяин TrailBlazer. Но перед этим произошел еще один неприятный инцидент.

Из форточки окна квартиры, расположенной на первом этаже, показался мужчина предпенсионного возраста в трениках и начал что-то нецензурное кричать. Смысл его слов был такой – понаехали тут все, мы вас бить будем. На мое предложение выйти и повторить более внятно претензии ко мне, он, почему-то спрятался на кухне и закрыл жалюзи.

Тем временем, подошел владелец американского внедорожника и первым делом так же начал предъявлять мне претензии о том, что я занял его место, и он делает мне одолжение, отгоняя свой автомобиль. На мое возражение, что парковочные места являются общественной территорией и не могут принадлежать отдельным гражданам, он продолжал сыпать пустыми угрозами в мой адрес. Поняв, что дальнейший разговор с этим человеком бесполезен, я прекратил спор. Можно было, конечно, решить проблему силой, но это в долгосрочной перспективе ни к чему хорошему бы не привело. Мне еще жить в этом доме и каждодневные выяснения отношений просто ни к чему.

О законных способах борьбы с захватчиками парковочных мест поговорим в следующей части «Войны за Московскую парковку».

Понравилось?

Комментарии

  • avatar

    Jroslavich  

    13.12.11, 12:07

    В Ярославле такая же проблема. Десятиэтажный дом огражден кованым забором.Выданы дистанционные пульты управления воротами? Мест не хватает. Оставляешь машину, перекрывая выезд другой. Только пишешь № тел.под стеклом. А не хватает места потому,что управляющий продал несколько пультов для другого дама.Вот гад.

Другие посты автора

  • 07.12.11

    Машины оппозиции

    Благодаря пока еще свободному от цензуры интернету, мы прекрасно знаем, на каких автомобилях предпочитают ездить представители власти в России. Как правило, это служебные «топовые» модели двух немецких марок.

  • 29.11.11

    Volkswagen Polo Sedan. Трезвый взгляд

    Polo Sedan – первый ультра бюджетный автомобиль от одного из крупнейшего автопроизводителя – концерна Volkswagen. Помните, сколько было шума, когда немцы обозначили цену на новинку в 399 тысяч рублей?

  • 28.11.11

    Войны за Московскую парковку

    Автомобиль – это не только средство передвижения, но и источник разнообразных проблем: «стоячие» пробки, постоянно растущий в цене бензин, дорогое сервисное обслуживание. Но все же одной из самых острых проблем является парковка.

  • 23.11.11

    Как я дилеров в Пензе тестировал

    Я решил съездить в Пензу для оценки качества работы официальных дилеров. Решил поехать именно в неизвестный мне город, чтобы объективно и субъективно оценить качество автомобильного ритейла в российской глубинке.

  • 17.11.11

    Тестируем Skoda Fabia RS на трассе «Kazan Ring»

    Об этом автомобиле нельзя писать, используя стандартные тест-драйвовские шаблоны. Информация об объеме багажника или качестве отделочных материалов салона не имеет никакого значения.