Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Знакомство с "Мерсом"

Дмитрий Колосов. Блог.
05.03.12

Итак, в прошедшую пятницу мы забирали из автосалона свой новенький Mercedes-Benz. Теперь у нас в семье опять две машины.

Не так давно я писал о Mini, с которой мы расстались, и теперь на смену пришел  C-Class.

Конечно, предполагается, что на этой машине по большей части будет ездить жена, но я, как страстный фанат автомобилей, тоже не собираюсь оставаться в стороне.

А теперь краткие впечатления после первого уикенда с "мерсом".

Самое первое, что меня буквально "убило" - это жлобство продавцов. Ты забираешь из салона автомобиль более чем за полтора миллиона рублей, а в нем при этом даже нет бензина. То есть он кончается прямо в твоем присутствии - машина дергается и глохнет. У тебя загорается на приборной доске "ошибка двигателя", которую тут же "стирают".  И моментом прибегает шустрый малый и из банки наливает два литра, на которых ты ползешь до ближайшей заправки. То есть все это происходит как-то не очень "премиально" - ощущение смазывается. Чего стоит добавить к стоимости машины еще тысячу рублей, и залить хотя бы литров 5?

В целом, конечно, эта новая машина - гламурная игрушка, и жена мегасчастлива. Я бы сказал, что автомобиль больше "девочковый" нежели "мужской". Все сделано очень технологично - и внутри и снаружи. Дизайн новомодный, белая подсветка приборов (кто-то может и упрекнет меня в предательстве идеологии BMW, но за 10 лет даже я устал от оранжевых приборов)

Очень много модных фишек - очень удобно управлять айфоном через Bluetooth, на мой взгляд это сделано очень просто и понятно, лучше чем в некоторых других машинах. Из заказанных отдельно опций у нас есть панорамная крыша - ни разу не пожалел, что на нее потратился. Она огромная, и когда отъезжают шторки, такое ощущение что и сама крыша сложилась, и у вас кабриолет! В хорошую погоду эта крыша делает половину настроения от машины. Учитывая не такую заметную разницу между стоимостью просто люка и крыши - берите крышу.

Я ожидал, что внутри автомобиль будет попросторнее. В реальности, в салоне примерно все как в Mini Cooper (особенно в ширину), но только с нормальными задними сиденьями.

По езде Mercedes конечно совсем не такой как BMW. У той же "трешки" руль тугой и педали мужские - ощущение спортивности. А в "мерсе" наоборот, все сделано для комфорта - и руль невесомый и педали такие "ленивые". Все это подталкивает к тому, чтобы просто ехать быстро "по прямой" без каких-либо "вышиваний". Характерная общемерседесовская фишка – это педаль газа, которая в самом начале хода практически не реагирует на нажатие, так что при старте он сначала чуть думает, а потом уже едет (чтобы включить кикдаун, нужно это сделать внятно и отчетливо).

Надо сказать, что на BMW, даже со включенной DCS (системой стабилизации), при желании можно было спровоцировать небольшой занос и чуть "похулиганить", да и кнопка отключения этой системы всегда на виду - видишь интересный и пустой поворот - нажал кнопку, немножко "помел хвостом" - и едешь дальше. Здесь же все строго, никаких заносов даже в помине, все - только прямо, и чтобы выключить антизанос, нужно с руля лезть глубоко в меню.

Мотора не слышно совсем - даже не всегда понятно, заведен он или нет.

Общее ощущение от автомобиля, наверное, в чем-то даже боле премиальное, чем от "трешки" Е90. Как-то он богаче ощущается, что ли. И запах нового автомобиля – это всегда то, за что ты переплачиваешь процентов 30 от цены, по сравнению с годовалой машиной. Как обычно, прежде чем валить на все деньги, нужно накатать хотя бы 1500 км, все та же обкатка. Поэтому, возвращаюсь к забытой практике - ездить на машине даже за хлебом, только за воскресенье проезжаю почти 250 км.

Раньше, я при очень хорошем знакомстве с BMW (и любви к ним) никогда не пользовался Mercedes. И теперь очень интересно знакомиться - совершенно иная философия автомобиля и харизма, хотя есть и странности. Конечно, в первую очередь эта классическая "мерседесовская" фишка - уже 30 лет вешать все функции на левый подрулевой рычажок (поворотники, свет, дворники и т.д.).  Никто уже давно так не делает, а у "мерсов" это будет всегда. Привыкнуть нетрудно, но по первости неизменно вместо поворотников включаешь "круиз-контроль", чей рычажок находится тоже слева, но чуть выше. Смешные фишечки типа наружной подсветки из боковых зеркал, или например, системы помощи при парковке, хотя я ее до сих пор не освоил - как обычно, лень читать инструкцию.

Неизменно радуюсь цвету автомобиля (серый алабандин), на котором принципиально настаивал, хотя потом и были сомнения типа "так ли он хорош в жизни, как в каталоге?". В целом, если смотреть по установленным опциям, получилась "золотая середина". Помимо крыши, на машине установлен еще так называемый "AMG-пакет", который только-только начали предлагать для России. Выглядит это скорее в духе японского автопрома, когда за 60 тыс. рублей получаешь опций на 200 тыс. рублей, если заказывать по отдельности. 

В эти опции входит другой руль, а от него идет чуть ли не половина ощущений от интерьера. Стандартный руль показался мне огромным, как на автобусе и крайне убогим, а "аэмгешный" меньше, с модным нынче "скошенным низом" и металлическими вставками - в руке лежит намного приятнее.

Также в заказанные опции входили сиденья с "другой" спинкой, "другие" колесные диски, черный потолок и иной обвес (бампера и пороги). Наверное, к этому моменту я даже перестал скорбеть по Мини. Ездить на машине крайне приятно. Очень жду, как раскроется мотор после обкатки - оценить его возможности можно пока только условно.

И поглядим, что такое обслуживание Mercedes у официалов - ведь аналогичный опыт с Mini был не всегда радужным.

Понравилось?

Другие посты автора

  • 10.02.12

    Mini - наша недолгая жизнь вместе

    Что видится сердцу городского жителя при слове Mini Cooper? Для меня лично в первую очередь, что-то, связанное с британским флагом, двухэтажным автобусом, словами "Beatles” и “Abbey Road”.

  • 29.11.11

    Увидеть Формулу

    Когда информация о том, что удастся поехать на Гран-При Турции, да еще в паддок Феррари, подтвердилась, я не мог спать неделю...Шанс окунуться в формульную кухню так глубоко выпадает не часто.

  • 28.11.11

    Автополе из прошлого

    Полный сюр: в глуши в лесу полянка, а на ней все модели Москвичей, Волг, Побед, Чаек и еще незнамо чего…Половина из них уже в откровенно хламидном виде, но отдельные экземпляры еще даже заводятся и ездят своим ходом.