Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Велосипедный «моторспорт»

Михаил Кофман. Блог.
09.06.12

С тех пор как появился двигатель внутреннего сгорания, все, кто смотрел на свой велосипед, хотя бы раз фантазировали на тему его оснащения таким агрегатом. В последнее время появилось множество вариаций на тему велосипеда с моторчиком, а на западе стали доступны даже готовые комплекты для переоснащения велосипеда. Многие «кастомайзеры» проделывают такое со старыми велосипедами, воссоздавая прообразы прошлого. Мотовелосипед не редко можно встретить в пригородной поселковой зоне или деревне. Но столкнуться с таким «изобретением» на треке практически нереально, однако и такое имеет место быть.

О чём думает настоящий сорвиголова, имея колёса и двигатель? Правильно, о гонках. Именно такие сорвиголовы живут в Аризоне. Эти ребята не из тех, что «тошнят» вдоль обочины с дрянным китайским двухтактным мотором, еле-еле разгоняющим велосипед до 40 км/ч. Те же самые двигатели полностью модифицируются, чтобы разгоняться до 70 км/ч и выше, а кто-то даже устанавливает 212-кубовые четырёхтактные агрегаты на свои байки. Появились даже сумасшедшие электровелосипеды, способные разгоняться до 160 км/ч. Начиная от самодельных двигателей на основе Briggs и Stratton, заканчивая 11-сильными моторами Morini с жидкостным охлаждением – всё это теперь устанавливается на велосипед.

Всё шло к тому, чтобы были организованы какие-либо соревнования. И это произошло. Теперь у гонщиков на велосипедах с моторчиком появилась возможность выяснить, кто из них сильнейший в честной гонке. Очередные соревнования стартуют 16-го июня в Калифорнии, в парке Риверсайда - Adams Motorsport Park. Основным правилом для участников является обязательное присутствие функциональных педалей на их двухколёсных транспортных средствах, которые кроме первостепенной роли помогают запустить двигатель на старте.

Очевидно, что такое развлечение соберёт вокруг себя множество поклонников. Не надо иметь большие средства для создания и эксплуатации такого мотовелосипеда, достаточно лишь желание и «прямые» руки, а уж удовольствие от таких «покатушек» ни с чем не сравнится.

Понравилось?

Другие посты автора

  • 22.06.12

    Угловые скорости – ровняйтесь, смирно!

    Дифференциал – как много в этом слове. Помимо самого главного назначения – обеспечение вращения колёс с разной угловой скоростью, он, вследствие этой особенности, оброс всевозможными улучшениями...

  • 21.06.12

    Свет мой зеркальце, скажи…

    …да всю правду доложи… Так, в шутливой форме, можно обратиться к зеркалу заднего вида автомобиля. Однако смеяться не стоит, так как эти самые зеркала, как и в сказке, не всегда показывают полную картину происходящего на дороге.

  • 19.06.12

    Мотоцикл, сохраняющий баланс самостоятельно

    Будучи фанатом техники, а в особенности двухколёсной, я не мог пройти мимо интересной разработки, которую представила компания Lit Motors. Проект назвали C1, а привлек он меня по двум причинам.

  • 25.05.12

    Огненный диск или лечение тормозов

    Недавно приключилась история с автомобилем, которая одновременно заставила меня смеяться и плакать. Одним вечером было задумано покататься по столице России и помечтать о том, как же хорошо ездить по вновь уложенному асфальту...

  • 11.05.12

    Booster bike…

    Как объяснить человеку, что ты испытываешь при езде на спортивном мотоцикле? Можно пойти с ним в зал игровых автоматов и посадить на имитацию мотоцикла без колёс...