Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Двухколесная Индонезия

Игорь Мальцев. Блог.
29.03.12

Индонезийский авторынок сегодня переживает небывалый подъем. Если вы думаете, что Индонезия - это пара атоллов посреди океана, по которым бегают папуасы, и максимум, что их связывает с транспортом - это развитой культ карго, то вы глубоко ошибаетесь. Индонезия - крупнейшая страна в Юго-Восточной Азии, здесь живет почти 250 миллионов человек - это четвертое по населению государство в мире. Объем ВВП давно перевалил за 1 триллион долларов, а экономический кризис практически не коснулся Индонезии. Немудрено, что мировые автогиганты рвут друг другу глотки за право развиваться на этой территории. Главные борцы за место рядом с экватором - японские автоконцерны.

В 2011 году в Индонезии было продано 890 тысяч машин - больше, чем в любой другой стране ASEAN (Association of Southeast Asian Nation). Nissan, на долю которого приходятся жалкие 6 процентов этого сладкого пирога, забеспокоился и решил совершить мощный рывок в гонке индонезиских автовооружений. Автоконцерн решил вложить в свой завод в Чикампеке как минимум 400 миллионов долларов. Итогом, как надеются японские автостроители, станет увеличение производства с 60 до 200 тысяч машин к 2016 году.

Лидер по продажам автомобилей - второй японский гигант по имени Toyota, собирающий урожай с 35% рынка, также активизировался и заявил о постройке нового завода, который поможет выпускать не 110 тысяч машин ежегодно, а все 180, причем не в отдаленном будущем, а уже на следующий год.

Но самый крупный козырь выложила на стол Honda Motors, которая вместе с Toyota контролируют 90% авторынка. Honda заявила, что вложит 340 миллионов долларов в новый завод по производству скутеров. Начав работу осенью 2013 года, он будет ежегодно выпускать 1,1 миллион этих двухколесных транспортных средств.

Gaja / Shutterstock.com

Тут становится понятен успех Honda на индонезийском рынке. Исторически машины здесь не особо ценятся. Из 60 миллионов зарегистрированных автотранспортных средств мотоциклы и скутеры составляют около 50 миллионов. Если японский автопром будет наращивать свое присутствие такими же темпами, то через несколько лет у каждого индонезийца будет по мопеду, и экономика страны совершит какой-нибудь новый прыжок. Например, индонезийцы построят нормальные дороги не только на острове Ява, но и на самых мелких из 17.500 островов, входящих в состав страны и пересядут, наконец, на четырехколесные машины.

hfng / Shutterstock.com

Понравилось?

Другие посты автора

  • 28.03.12

    На несколько минут, без бензина и с недоверием

    В любом европейском аэропорту есть достаточно прокатных контор с мировыми именами и приличными машинами, чтобы вовсе не беспокоиться о такси и тем более о перегоне собственного авто через границы.

  • 26.03.12

    Дом на дороге

    У каждого человека собственный взгляд на идеальный отпуск. Один любит пляж. Другие предпочитают на автомобиле по окрестным городам и странам, останавливаться в отелях. Есть и третий тип путешественников - "караванеры".

  • 23.03.12

    Светлая сторона автомобиля

    Спор о том, какая часть автомобиля важнее всех, напоминает полемику о важности органов человеческого тела. Каждый из них кажется неважным и второстепенным, пока не заболит или не откажет совсем.

  • 22.03.12

    Шершавым языком агитрадара

    Дорожные радары, они же камеры фиксации правонарушений - совсем недавние знакомцы автолюбителей. Всего пару лет назад они начали приходить на смену таящимся в засаде полицейским, и сразу стали пользоваться любовью сотрудников ГИБДД.

  • 21.03.12

    Пьяная статистика

    Официальный интернет-ресурс министерской программы «Здоровая Россия» провел масштабный опрос и выяснил, что 42% россиян доводилось управлять автомобилем в нетрезвом виде.