Новости

Бензиновый двигатель 1.6 MPI

Бензиновый двигатель 1.6 MPI от компании Volkswagen, впервые появившийся на хэтчбеке Volkswagen Golf пятого поколения, казался не слишком современным уже в момент своего дебюта. Если силовые агрегаты ...

Что делать, если двигатель перегрелся?

Перегрев двигателя – достаточно серьезная проблема, следствием которой может стать его капремонт. А это будет стоить весьма дорого. Конечно, «закипание» движка может случиться как летом, так и зимой. ...

События в деталях

Основное предназначение этого механизма заключается в смешивании горючей смеси с воздухом. Затем получается готовое топливо, подаётся непосредственно в двигатель. Сам по себе карбюратор не нуждается в уходе, но от его настройки зависит дальнейшая работа автомобиля.

При работе механизма иногда наблюдаются подобные проблемы:

  • Видны подтёки бензина. Это означает, что давление в камере превышает допустимую норму. Она составляет 4-7 единиц Пси.
  • При подаче топлива, из-за неисправного клапана образует нагар на свечах. Данную проблему стоит немедленно устранить, так как камера карбюратора может прогорать и треснуть.
  • Используемая смесь недостаточно обогащена бензином и в итоге приводит к неисправной работе. Нормальная смесь имеет отношение – 1 кг бензина на 12-14 кг воздуха.

Регулировка

Перед настройкой активируем все приборы, потребляющие электроэнергию, а все провода, идущие к аккумулятору необходимо почистить. Температура в камере карбюратора должна составлять 80 градусов. Теперь поворачиваем винт «качества» до упора. Он расположен на оси дросселя. Затем, вращаем его в разных направлениях для полного развития оборотов. Важно учесть, что положение дроссельной заслонки должно оставаться не изменённым.

Дозирующая система

Теперь идёт настройка основной дозирующей системы. Для этого требуется увеличить сечение на воздушных жиклёрах. При выявлении задержки до трёх секунд, жиклёр следует заменить. После замены, сечение должно составлять 1 мм.

Холостой ход

На этом этапе уменьшаем количество СО в выхлопной трубе с помощью тахометра. Затем, медленно открыть заслонку первичной камеры, в то же время следя за показателем в тахометре. При нормальном содержании СО обороты будут увеличиваться равномерно. В противном случае, уменьшаем состав смеси.

Итоговая проверка работы карбюратора


После регулировки дозирующей системы и холостого хода следует проверить карбюратор с использованием вторичной камеры. На высоких мощностях этот механизм обогащает смесь кислородом. Как показывает практика, вторичная камера не нуждается в настройке. Однако, если при скоростях от 50 до 80 км/ч чувствуется провал, то стоит заменить жиклёр с сечением в 1мм.
На этом моменте регулировка карбюратора заканчивается. Настраивать механизм таким способом нужно 2 раза в год.

События

Статьи

Блоги

Интересное