Новости

Британский кроссовер Land Rover Freeland…

Большинство современных кроссоверов даже несмотря на наличие подключаемого полного привода и солидного дорожного просвета на средней тяжести бездорожье оказываются абсолютно беспомощными. Лишь редкие ...

Симулятор управления автомашиной

Каждое уважающее себя автопредприятие, которое занимается перевозками пассажиров, обязано следить за здоровьем водителей автобусов. Одних стандартных медкомиссий для шофера недостаточно, нужна проверк...

События в деталях

Категория 3

Рассказывая о свечах зажигания современного двигателя, нельзя не поговорить об их ресурсе. Существует прямая зависимость долголетия свечи от количества электродов.

С  чем это связано?  Основной причиной износа  является искровая эрозия. Каждый раз, когда между электродами пробивает разряд, выплавляется микроскопическая частица металла и со временем электроды округляются, зазор увеличивается, а искра становится слабой. Даже если нет пропусков зажигания, может наблюдаться повышенный расход топлива. Именно поэтому ресурс у свечей ограниченный. Необходимо менять свечу, а не «подстукивать» электроды, так как на заправках мы будем оставлять все равно больше средств. Тем более, свеча зажигания не такой особенно дорогой предмет, чтобы экономить на ее замене.

Почему трехэлектродная свеча имеет больший ресурс? Бытует ошибочное мнение, что если мы поставим трехэлектродную свечу на двигатель, то искровых разрядов станет три. На самом деле это не так. Искра пробивает на тот электрод, где в настоящий момент сопротивление искрового пробоя минимальное.

С тех пор как появился двигатель внутреннего сгорания, все, кто смотрел на свой велосипед, хотя бы раз фантазировали на тему его оснащения таким агрегатом. В последнее время появилось множество вариаций на тему велосипеда с моторчиком, а на западе стали доступны даже готовые комплекты для переоснащения велосипеда. Многие «кастомайзеры» проделывают такое со старыми велосипедами, воссоздавая прообразы прошлого. Мотовелосипед не редко можно встретить в пригородной поселковой зоне или деревне. Но столкнуться с таким «изобретением» на треке практически нереально, однако и такое имеет место быть.

О чём думает настоящий сорвиголова, имея колёса и двигатель? Правильно, о гонках. Именно такие сорвиголовы живут в Аризоне. Эти ребята не из тех, что «тошнят» вдоль обочины с дрянным китайским двухтактным мотором, еле-еле разгоняющим велосипед до 40 км/ч.

Будучи фанатом техники, а в особенности двухколёсной, я не мог пройти мимо интересной разработки, которую представила компания Lit Motors. Проект назвали C1, а привлек он меня по двум причинам.

Во-первых, мотоциклы относятся к транспортным средствам, управление которыми требует умения поддерживать баланс и не заваливаться на бок, а в прототипе C1 этот навык попросту не нужен, так как «умный» мотоцикл держится на двух колёсах сам и мало того, что не опрокидывается при столкновении с препятствием, но еще и держится вертикально в поворотах.

Во-вторых, транспортное средство вовсе не похоже на мотоцикл, а скорее смахивает на одноместную двухколёсную закрытую конструкцию с «автомобильной» посадкой и классическим рулевым колесом.

…да всю правду доложи… Так, в шутливой форме, можно обратиться к зеркалу заднего вида автомобиля. Однако смеяться не стоит, так как эти самые зеркала, как и в сказке, не всегда показывают полную картину происходящего на дороге. Я говорю о слепых (мёртвых) зонах, которые появляются в зеркалах заднего вида вследствие небольшого угла обзора, приводящего к множеству аварий.

Интересную разработку предложил и запатентовал Эндрю Хикс (Andrew Hicks), профессор математики университета Drexel, расположенного в Филадельфии. Дело в том, что обычное зеркало может дать угол обзора порядка 15-17 градусов. Зеркала с выпуклой или вогнутой формой могут улучшить этот параметр, но исказят реальные размеры, форму и расстояние до объекта.   

Дифференциал – как много в этом слове. Помимо самого главного назначения – обеспечение вращения колёс с разной угловой скоростью, он, вследствие этой особенности, оброс всевозможными улучшениями, позволяющими в некоторых ситуациях блокироваться и вращать колёса с одинаковой скоростью. Так называемый самоблокирующийся дифференциал или дифференциал повышенного трения (LSD) помогает проходить повороты максимально быстро, даже тогда, когда внутреннее колесо вывешивается. Классический дифференциал начал бы в такой ситуации передавать крутящий момент на вывешенное колесо, препятствуя возможному ускорению авто.

Вспоминая студенческие годы, семинары и лекции, нельзя забыть время, когда прямо на глазах у преподавателя жутко клонило в сон. И это происходило не от того, что прошлой ночью лёг далеко за полночь, а из-за того, как лектор преподносит знания. Иные учителя не давали не то, что глаза закрыть, даже моргнуть не хотелось, боясь что-либо пропустить.

Невозможно остановить вращение планеты Земля. Бесполезно пытаться прекратить свечение звезды по имени Солнце. Нет смысла ожидать побед от сборной России по футболу. Также у нас есть и вечно живой автомобильный рынок. Жил, живет и будет жить. Это почти как рекламный слоган из ролика с нападающим Кержаковым, который бил, бьет и будет бить. Правда, мимо ворот - но об этом не говорится с голубых экранов наших супер-плоских телеприемников.

А вот с рекламой от автомобильных брендов все обстоит совсем иначе. Машины - едва ли не самые популярные и желанные товары на всем белом свете. Они как любимые дети - им все самое лучше. В том числе и креативные кадры. Они бьют без промаха. И после них хочется купить автомобиль, как не крути.

Вот вам наиболее свежие креативные рекламные решения от брендов - мировых лидеров. Да здравствует фантазия и творчество. Красота спасет мир!

События

Статьи

Блоги

Интересное