Новости

Вторые руки: Volvo C30

Компания Volvo, выводя в 2006 году на рынок компактный стильный хэтчбек Volvo C30, очень рисковала. Реакцию публики на такой непривычный для шведской компании автомобиль представить было действительно...

Что делать, если двигатель перегрелся?

Перегрев двигателя – достаточно серьезная проблема, следствием которой может стать его капремонт. А это будет стоить весьма дорого. Конечно, «закипание» движка может случиться как летом, так и зимой. ...

События в деталях

Невозможно остановить вращение планеты Земля. Бесполезно пытаться прекратить свечение звезды по имени Солнце. Нет смысла ожидать побед от сборной России по футболу. Также у нас есть и вечно живой автомобильный рынок. Жил, живет и будет жить. Это почти как рекламный слоган из ролика с нападающим Кержаковым, который бил, бьет и будет бить. Правда, мимо ворот - но об этом не говорится с голубых экранов наших супер-плоских телеприемников.

А вот с рекламой от автомобильных брендов все обстоит совсем иначе. Машины - едва ли не самые популярные и желанные товары на всем белом свете. Они как любимые дети - им все самое лучше. В том числе и креативные кадры. Они бьют без промаха. И после них хочется купить автомобиль, как не крути.

Вот вам наиболее свежие креативные рекламные решения от брендов - мировых лидеров. Да здравствует фантазия и творчество. Красота спасет мир!

События

Статьи

Блоги

Интересное

Наши парни, снять парня мужчину по вызову.