Новости

Вторые руки: Volvo C30

Компания Volvo, выводя в 2006 году на рынок компактный стильный хэтчбек Volvo C30, очень рисковала. Реакцию публики на такой непривычный для шведской компании автомобиль представить было действительно...

Британский кроссовер Land Rover Freeland…

Большинство современных кроссоверов даже несмотря на наличие подключаемого полного привода и солидного дорожного просвета на средней тяжести бездорожье оказываются абсолютно беспомощными. Лишь редкие ...

События в деталях

Невозможно остановить вращение планеты Земля. Бесполезно пытаться прекратить свечение звезды по имени Солнце. Нет смысла ожидать побед от сборной России по футболу. Также у нас есть и вечно живой автомобильный рынок. Жил, живет и будет жить. Это почти как рекламный слоган из ролика с нападающим Кержаковым, который бил, бьет и будет бить. Правда, мимо ворот - но об этом не говорится с голубых экранов наших супер-плоских телеприемников.

А вот с рекламой от автомобильных брендов все обстоит совсем иначе. Машины - едва ли не самые популярные и желанные товары на всем белом свете. Они как любимые дети - им все самое лучше. В том числе и креативные кадры. Они бьют без промаха. И после них хочется купить автомобиль, как не крути.

Вот вам наиболее свежие креативные рекламные решения от брендов - мировых лидеров. Да здравствует фантазия и творчество. Красота спасет мир!

События

Статьи

Блоги

Интересное