Новости

Основные причины поломки карбюратора

Основное предназначение этого механизма заключается в смешивании горючей смеси с воздухом. Затем получается готовое топливо, подаётся непосредственно в двигатель. Сам по себе карбюратор не нуждается в...

Вторые руки: Volvo C30

Компания Volvo, выводя в 2006 году на рынок компактный стильный хэтчбек Volvo C30, очень рисковала. Реакцию публики на такой непривычный для шведской компании автомобиль представить было действительно...

События в деталях

Что можно ответить на заявление о том, что автомобиль способен иметь одноцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 100 л.с., расход топлива не превышает 2,5 литров на 100 км, а в бак можно заливать любое из ныне изобретённых видов топлива? Наверное, что–то вроде: «вы сошли с ума».

Скорее всего, обычного человека посетили бы мысли о фантастических книжных историях или невероятном сюжете киноленты, но никак не ближайшее будущее двигателестроения.

По словам Мэтью Райли (Matthew Riley), генерального директора и главного научного сотрудника компании Grail Engine Technologies, расположенной в Канзасе, это не так.

Он заявляет, что двухтактный двигатель Grail Engine может появиться на серийных автомобилях через 3-5 лет. В феврале 2012 года, после трёх лет исследований, компания представила первый рабочий прототип, который вызвал интерес у таких автогигантов, как Honda и Ford.

Новый двигатель может быть на 50% дешевле в производстве, на 30% экономичнее расходовать топливо по сравнению с самыми современными моторами, а кроме того ещё и работать на разных видах горючего. Кроме того, он не имеет проблем с загрязнением воздуха и надёжностью, как многие «двухтактники».

«Grail Engine призван изменить настоящее положение вещей», - сказал инженер с более, чем двадцатилетним опытом разработок экспериментальных систем за плечами. «Идея произошла от мысли, что двухтактный двигатель должен быть лучше, потому что он более производителен чем четырёхтактный».

События

Статьи

Блоги

Интересное