Новости

Вторые руки: Volvo C30

Компания Volvo, выводя в 2006 году на рынок компактный стильный хэтчбек Volvo C30, очень рисковала. Реакцию публики на такой непривычный для шведской компании автомобиль представить было действительно...

Основные причины поломки карбюратора

Основное предназначение этого механизма заключается в смешивании горючей смеси с воздухом. Затем получается готовое топливо, подаётся непосредственно в двигатель. Сам по себе карбюратор не нуждается в...

События в деталях

Что можно ответить на заявление о том, что автомобиль способен иметь одноцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 100 л.с., расход топлива не превышает 2,5 литров на 100 км, а в бак можно заливать любое из ныне изобретённых видов топлива? Наверное, что–то вроде: «вы сошли с ума».

Скорее всего, обычного человека посетили бы мысли о фантастических книжных историях или невероятном сюжете киноленты, но никак не ближайшее будущее двигателестроения.

По словам Мэтью Райли (Matthew Riley), генерального директора и главного научного сотрудника компании Grail Engine Technologies, расположенной в Канзасе, это не так.

Он заявляет, что двухтактный двигатель Grail Engine может появиться на серийных автомобилях через 3-5 лет. В феврале 2012 года, после трёх лет исследований, компания представила первый рабочий прототип, который вызвал интерес у таких автогигантов, как Honda и Ford.

Новый двигатель может быть на 50% дешевле в производстве, на 30% экономичнее расходовать топливо по сравнению с самыми современными моторами, а кроме того ещё и работать на разных видах горючего. Кроме того, он не имеет проблем с загрязнением воздуха и надёжностью, как многие «двухтактники».

«Grail Engine призван изменить настоящее положение вещей», - сказал инженер с более, чем двадцатилетним опытом разработок экспериментальных систем за плечами. «Идея произошла от мысли, что двухтактный двигатель должен быть лучше, потому что он более производителен чем четырёхтактный».

События

Статьи

Блоги

Интересное