Новости

Основные причины поломки карбюратора

Основное предназначение этого механизма заключается в смешивании горючей смеси с воздухом. Затем получается готовое топливо, подаётся непосредственно в двигатель. Сам по себе карбюратор не нуждается в...

Что делать, если двигатель перегрелся?

Перегрев двигателя – достаточно серьезная проблема, следствием которой может стать его капремонт. А это будет стоить весьма дорого. Конечно, «закипание» движка может случиться как летом, так и зимой. ...

События в деталях

Компания Volvo, выводя в 2006 году на рынок компактный стильный хэтчбек Volvo C30, очень рисковала. Реакцию публики на такой непривычный для шведской компании автомобиль представить было действительно сложно. Меж тем реакция потенциальных покупателей оказалась положительной, в результате чего трехдверные Volvo С30 разошлись по всему миру неплохим тиражом. Мало того – даже сейчас компактный шведский автомобильчик смотрится привлекательно и пользуется устойчивым спросом.

Но только на вторичном рынке. Но как шведский хэтчбек выглядит с точки зрения надежности? В этом нам и предстоит разобраться.
Если автомобиль не побывал в аварии, то каких-то серьезных изъянов на его кузове, мелкие царапины и сколы не в счет, вы не найдете. Не должно возникнуть претензий и к отделочным материалам внутри автомобиля.

 

Поскольку Volvo C30 по задумке шведов должен был конкурировать с премиальными Audi A3 и BMW первой серии, то и салонный пластик в нем применялся исключительно дорогой. Не является редкостью и кожаная отделка сидений, которая, если пробег автомобиля не скручен, до сих пор должна иметь пристойный вид.

Двигателей для Volvo C30 предлагалась около десятка. Но если бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 100 лошадиных сил кажется слишком слабым даже для этого небольшого автомобиля, то турбированный 2,5T (250 лошадиных сил) наоборот выглядит избыточно мощным. Так что есть смысл остановить свой выбор на золотой середине, коей можно считать двухлитровый бензиновый двигатель. Достаточно часто на рынке встречаются и автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. В целом данный двигатель хорош, но проблема в том, что по динамике Volvo C30 с таким силовым агрегатом проиграет хэтчбеку с двухлитровым двигателем, а расход топлива при этом будет точно таким же.

В Европе очень часто можно встретить дизельные Volvo C30. Но если для тепличных европейских условий дизель можно считать оптимальным вариантом, то у нас ситуация несколько иная. Возможная экономия на топливе разом будет перечеркнута дорогостоящим ремонтом сложной топливной аппаратуры, которая просто не выдерживает нашего зачастую не самого качественного дизельного топлива.
Коробок переключения передач на шведский хэтчбек устанавливалось целых четыре. Отдать предпочтение лучше классической «механике», которая в зависимости от версии автомобиля будет иметь пять или шесть ступеней. А вот к «автомату» Geartronic при покупке автомобиля стоит присмотреться. По уровню надежности он далеко не впереди планеты всей, так что его диагностикой перед покупкой автомобиля лучше не пренебрегать. Ну а после покупки Volvo C30 с автоматической коробкой переключения передач будьте готовы к выходу из строя электромагнитных клапанов и управляющей электроники. Заодно морально подготовьтесь  к тому, что ремонт АКПП обойдется куда дороже, чем, например, замена сцепления на «механике». Благо, что продлить срок службы автоматической коробки переключения передач на шведском хэтчбеке все-таки можно. Для этого достаточно избегать частых резких ускорений, а также регулярно менять трансмиссионное масло.
Конструкция подвески Volvo C30 ничем не отличается от таковой на седане S40. А тот в свою очередь имеет такую же схему подвески, что и Ford Focus второго поколения. В результате владельцы шведских седанов и хэтчбеков получили не только отличную управляемость, но и весьма приемлемые цены на детали ходовой части. Стоит учесть лишь то, что на шведском автомобиле лучше менять сразу несколько износившихся деталей. Если же экономить и менять все постепенно, то в результате будет достигнут обратный эффект – остальные «расходники» будут изнашиваться еще быстрее.
Не зря Volvo C30 так полюбился поклонникам автомобилей шведской марки. Это не только стильная игрушка, но и вполне надежный автомобиль, который не заставит своего хозяина тратить время на внеплановые посещения сервиса и переплачивать за запасные части. Так что Volvo C30 в хорошем состоянии, если не гнаться за самыми мощными модификациями, может стать отличным вариантом для тех, кто ищет небольшой, но престижный автомобиль на каждый день.

События

Статьи

Блоги

Интересное