Новости

Что делать, если двигатель перегрелся?

Перегрев двигателя – достаточно серьезная проблема, следствием которой может стать его капремонт. А это будет стоить весьма дорого. Конечно, «закипание» движка может случиться как летом, так и зимой. ...

Симулятор управления автомашиной

Каждое уважающее себя автопредприятие, которое занимается перевозками пассажиров, обязано следить за здоровьем водителей автобусов. Одних стандартных медкомиссий для шофера недостаточно, нужна проверк...

События в деталях

Категория 4

Большинство современных кроссоверов даже несмотря на наличие подключаемого полного привода и солидного дорожного просвета на средней тяжести бездорожье оказываются абсолютно беспомощными. Лишь редкие представители огромной армии «проходимцев» не пасуют перед пересеченной местностью. Британский кроссовер Land Rover Freelander второго поколения как раз один из таких.

И именно это преимущество позволило ему не затеряться среди многочисленных конкурентов. С другой стороны не в пользу британского автомобиля говорит его, как считают многие автолюбители, посредственная надежность.

При этом сами британцы не устают повторять, что проблемы с надежностью автомобилей от Land Rover остались в прошлом – Freelander второго поколения заезжать в сервис будет не чаще немецких и японских кроссоверов. Истина, как это чаще всего и бывает, где-то посредине.

Компания Volvo, выводя в 2006 году на рынок компактный стильный хэтчбек Volvo C30, очень рисковала. Реакцию публики на такой непривычный для шведской компании автомобиль представить было действительно сложно. Меж тем реакция потенциальных покупателей оказалась положительной, в результате чего трехдверные Volvo С30 разошлись по всему миру неплохим тиражом. Мало того – даже сейчас компактный шведский автомобильчик смотрится привлекательно и пользуется устойчивым спросом.

Но только на вторичном рынке. Но как шведский хэтчбек выглядит с точки зрения надежности? В этом нам и предстоит разобраться.
Если автомобиль не побывал в аварии, то каких-то серьезных изъянов на его кузове, мелкие царапины и сколы не в счет, вы не найдете. Не должно возникнуть претензий и к отделочным материалам внутри автомобиля.

Каждое уважающее себя автопредприятие, которое занимается перевозками пассажиров, обязано следить за здоровьем водителей автобусов. Одних стандартных медкомиссий для шофера недостаточно, нужна проверка в боевых условиях без риска для пассажиров.
В этой ситуации на помощь придет симулятор управления автобусом. Он представляет собой объединение привычных нам флеш-игр или браузерных симуляторов управления транспортом с кабиной-тренажером, имитирующим движение реального транспорта. Изображение дороги выводится на большой монитор лобового стекла. Сбоку установлены небольшие мониторы размером с мобильный телефон, которые показывают дорожную обстановку сзади и вокруг автобуса.
Реалистична и кабина. Панель управления и коробка передач аналогичны настоящим. Специальные механизмы виртуальных колес способны имитировать езду по любым дорогам – с ямами, неровностями или в условиях осадков. Любая оплошность водителя сопровождается характерной встряской автобуса.

События

Статьи

Блоги

Интересное