Новости

Вторые руки: Volvo C30

Компания Volvo, выводя в 2006 году на рынок компактный стильный хэтчбек Volvo C30, очень рисковала. Реакцию публики на такой непривычный для шведской компании автомобиль представить было действительно...

Бензиновый двигатель 1.6 MPI

Бензиновый двигатель 1.6 MPI от компании Volkswagen, впервые появившийся на хэтчбеке Volkswagen Golf пятого поколения, казался не слишком современным уже в момент своего дебюта. Если силовые агрегаты ...

События в деталях

Перегрев двигателя – достаточно серьезная проблема, следствием которой может стать его капремонт. А это будет стоить весьма дорого.
Конечно, «закипание» движка может случиться как летом, так и зимой.

Возможные основания для перегрева мотора

Наиболее допустимая поломка в системе охлаждения:

  • Утечка жидкости охлаждения (тосол, антифриз, вода), соответственно уменьшение допустимого уровня.
  • Поломка водяного насоса.
  • Наличие грязи как внутри, так и снаружи радиатора
  • Выход из строя вентилятора.
  • Жидкость плохого качества.
  • Поломка термостата – циркуляция жидкости мимо радиатора.
  • Усиленное утепление двигателя под капотом – перегрев может произойти в зимний период при внезапном существенном потеплении.


Наиболее опасная причина, по мнению автомехаников, это нарушение целостности прокладки блока цилиндров. В этом случае, жидкость попадает в картер, а это чревато серьезной поломкой мотора.

Экстренные действия в пути, если двигатель все-таки перегрелся

Главный показатель перегрева движка – панель датчиков со стрелкой, приближающейся к красной метке.
Необходимо сразу остановиться, включить аварийную сигнализацию, выключить движок и открыть капот. Затем, когда мотор остынет, нужно проверить объем охлаждающей жидкости.
Если ее недостаточно, следует налить нужное количество в систему. Важно – долив, совершается только при полном остывании двигателя. Иначе, ледяная жидкость, касаясь горячих деталей, может вызвать их деформацию.
Следующий шаг, это проверка функционирования термостата и всей системы охлаждения. В случае сбоя работы термостата, его можно временно убрать и срочно ехать в автосервис.
Если причина перегрева – привод вентилятора, то чтобы доехать до ближайшей мастерской, обогреватель салона нужно включить на полную мощь. Что поможет немного охладить жидкость.
Неисправность вентилятора может крыться и в электрике. Это может быть прерывистый контакт или поломка предохранителя. В этом случае, при исправном предохранителе, нужно сомкнуть провода измерителя температуры. Включив зажигание, вентилятор заработает, если электромотор безупречен.

Соблюдение некоторых рекомендаций поможет избежать перегрева двигателя:
Контроль наличия охлаждающей жидкости, ее уровень.
Проверка натяжения ремней привода помпы.
Частое доливание жидкости – предвестник неполадок в системе охлаждения.

В любом случае следует безотлагательно обратиться к автомеханику и сделать полную диагностику двигателя и всех систем машины.

События

Статьи

Блоги

Интересное