LED Central- лента светодиодная 220v. Выгодно, экономично!

Новости

Основные причины поломки карбюратора

Основное предназначение этого механизма заключается в смешивании горючей смеси с воздухом. Затем получается готовое топливо, подаётся непосредственно в двигатель. Сам по себе карбюратор не нуждается в...

Британский кроссовер Land Rover Freeland…

Большинство современных кроссоверов даже несмотря на наличие подключаемого полного привода и солидного дорожного просвета на средней тяжести бездорожье оказываются абсолютно беспомощными. Лишь редкие ...

События в деталях

Перегрев двигателя – достаточно серьезная проблема, следствием которой может стать его капремонт. А это будет стоить весьма дорого.
Конечно, «закипание» движка может случиться как летом, так и зимой.

Возможные основания для перегрева мотора

Наиболее допустимая поломка в системе охлаждения:

  • Утечка жидкости охлаждения (тосол, антифриз, вода), соответственно уменьшение допустимого уровня.
  • Поломка водяного насоса.
  • Наличие грязи как внутри, так и снаружи радиатора
  • Выход из строя вентилятора.
  • Жидкость плохого качества.
  • Поломка термостата – циркуляция жидкости мимо радиатора.
  • Усиленное утепление двигателя под капотом – перегрев может произойти в зимний период при внезапном существенном потеплении.


Наиболее опасная причина, по мнению автомехаников, это нарушение целостности прокладки блока цилиндров. В этом случае, жидкость попадает в картер, а это чревато серьезной поломкой мотора.

Экстренные действия в пути, если двигатель все-таки перегрелся

Главный показатель перегрева движка – панель датчиков со стрелкой, приближающейся к красной метке.
Необходимо сразу остановиться, включить аварийную сигнализацию, выключить движок и открыть капот. Затем, когда мотор остынет, нужно проверить объем охлаждающей жидкости.
Если ее недостаточно, следует налить нужное количество в систему. Важно – долив, совершается только при полном остывании двигателя. Иначе, ледяная жидкость, касаясь горячих деталей, может вызвать их деформацию.
Следующий шаг, это проверка функционирования термостата и всей системы охлаждения. В случае сбоя работы термостата, его можно временно убрать и срочно ехать в автосервис.
Если причина перегрева – привод вентилятора, то чтобы доехать до ближайшей мастерской, обогреватель салона нужно включить на полную мощь. Что поможет немного охладить жидкость.
Неисправность вентилятора может крыться и в электрике. Это может быть прерывистый контакт или поломка предохранителя. В этом случае, при исправном предохранителе, нужно сомкнуть провода измерителя температуры. Включив зажигание, вентилятор заработает, если электромотор безупречен.

Соблюдение некоторых рекомендаций поможет избежать перегрева двигателя:
Контроль наличия охлаждающей жидкости, ее уровень.
Проверка натяжения ремней привода помпы.
Частое доливание жидкости – предвестник неполадок в системе охлаждения.

В любом случае следует безотлагательно обратиться к автомеханику и сделать полную диагностику двигателя и всех систем машины.

События

Статьи

Блоги

Интересное

Госпожа рекомендуют вам разгоряченные жрицы любвиБарнаула http://barnaul.prostitutki.desi/services-for-sex/gospozha/,испытайте всяческие услуги и поймите какая балдежней, ну и конечно же подскажите коллегам. | Вознамерились проститься с девственностью, пойдите к реальным труженицамв районе Индустриальный http://perm.prostitutki.camp/arays/industrialnyj/. Они исполнят все ваши интимные мечты: позу 69, шведский секс или что-то иное, планировать вам. | Групповой секс предлагают вам мокрые богини сексаОмска http://omsk.prostitutki.camp/sex-services/gruppovoj-seks/,так что не гадайте , а немедля приглашайте мокрых любодейок любого внешнего вида.