Новости

Основные причины поломки карбюратора

Основное предназначение этого механизма заключается в смешивании горючей смеси с воздухом. Затем получается готовое топливо, подаётся непосредственно в двигатель. Сам по себе карбюратор не нуждается в...

Симулятор управления автомашиной

Каждое уважающее себя автопредприятие, которое занимается перевозками пассажиров, обязано следить за здоровьем водителей автобусов. Одних стандартных медкомиссий для шофера недостаточно, нужна проверк...

События в деталях

Бензиновый двигатель 1.6 MPI от компании Volkswagen, впервые появившийся на хэтчбеке Volkswagen Golf пятого поколения, казался не слишком современным уже в момент своего дебюта. Если силовые агрегаты других производителей в это время уже могли похвастать непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, то 1.6 MPI представлял из себя продолжателя тех инженерных решений, что использовались в двигателестроении в восьмидесятых годах прошлого века.

Единственным по-настоящему современным элементом в данном силовом агрегате стал пластиковый впускной коллектор. Однако все это не помешало «фольксвагеновскому» 1.6 MPI благополучно дожить до 2012 года, после чего он был снят с производства из-за несоответствия новым более жестким нормам токсичности. Не менее удивительным кажется и тот факт, что бензиновый 1.6 MPI за время своего существования устанавливался не на какие-то абсолютно не пользующиеся спросом версии, а на добрый десяток моделей от компаний Audi, Seat, Volkswagen и Skoda. Так чем же так хорош 1.6 MPI?

Простота конструкции, которую многие считают основным недостатком данного силового агрегата, одновременно является и его самым большим преимуществом. Двигатель 1.6 MPI создавался еще в те годы, когда о даунсайзинге никто особо не помышлял. Ну а потом, когда турбированные двигатели малого объема все-таки стали появляться на массовых серийных моделях, оказалось, что атмосферный 1.6 MPI на порядок выносливее и надежнее последних. И если ресурс знаменитого 1.4 TSI от Volkswagen оценивается в 200-250 тысяч километров, то менее мощный, но при этом более ремонтопригодный 1.6 MPI при правильной эксплуатации вполне может преодолеть планку в 400-500 тысяч километров.
Кроме этого двигатель 1.6 MPI оказался крайне дешевым в обслуживании. Несомненным его преимуществом является наличие гидрокомпенсаторов зазора клапанов. В пользу данного силового агрегата говорит и тот факт, что в нем использовалось минимум сложной управляющей электроники. Неплохо зарекомендовал себя атмосферный 1.6 MPI и в случае работы не на привычном бензине, а на газе. Даже у тех силовых агрегатов, пробег которых перевалил за отметку в 300 тысяч километров, явных признаков износа не наблюдается. Так что по большому счету недостаток у 1.6 MPI только один – сравнительно низкая по современным меркам развиваемая мощность. Впрочем, для подержанного автомобиля, а сейчас данный силовой агрегат можно отыскать только на таких, надежность куда важнее динамических показателей. К тому же «фольксвагеновский» двигатель отлично знаком большинству механиков, так что с его ремонтом и обслуживанием проблем не будет.
Достаточно часто двигатель 1.6 MPI путают с еще одним силовым агрегатом такого же объема от компании Volkswagen. Однако между ним и двигателем 1.6 FSI, речь идет именно о нем, колоссальная разница. Последний по своим характеристикам выглядит предпочтительнее, однако из-за характерных для высокотехнологичных двигателей от Volkswagen проблем не может соперничать с 1.6 MPI в плане надежности. Отложение нагара на впускных клапанах, что приводит к преждевременному износу клапанов и седел клапанов, невозможность использования данного силового агрегата для работы на газе – это далеко не все минусы 1.6 FSI. Так что при выборе подержанного автомобиля от компаний, принадлежащих концерну Volkswagen, искать стоит именно тот, под капотом у которого находится простой и надежный бензиновый 1.6 MPI. Ездить с ним будете долго и дешево.

События

Статьи

Блоги

Интересное