Новости

Основные причины поломки карбюратора

Основное предназначение этого механизма заключается в смешивании горючей смеси с воздухом. Затем получается готовое топливо, подаётся непосредственно в двигатель. Сам по себе карбюратор не нуждается в...

Вторые руки: Volvo C30

Компания Volvo, выводя в 2006 году на рынок компактный стильный хэтчбек Volvo C30, очень рисковала. Реакцию публики на такой непривычный для шведской компании автомобиль представить было действительно...

События в деталях

Будучи фанатом техники, а в особенности двухколёсной, я не мог пройти мимо интересной разработки, которую представила компания Lit Motors. Проект назвали C1, а привлек он меня по двум причинам.

Во-первых, мотоциклы относятся к транспортным средствам, управление которыми требует умения поддерживать баланс и не заваливаться на бок, а в прототипе C1 этот навык попросту не нужен, так как «умный» мотоцикл держится на двух колёсах сам и мало того, что не опрокидывается при столкновении с препятствием, но еще и держится вертикально в поворотах.

Во-вторых, транспортное средство вовсе не похоже на мотоцикл, а скорее смахивает на одноместную двухколёсную закрытую конструкцию с «автомобильной» посадкой и классическим рулевым колесом.

 

У этого концепта нет недостатков, кроме одного – он ещё дорабатывается и заявленные в Lit Motors характеристики будущей серийной модели далеки от реальных. Так, по заявлению производителя, прототип сможет развить 120 миль в час и иметь запас хода до 200 миль. В движение транспортное средство будет приводиться при помощи 40-киловатных электромоторов, расположенных в колёсах.

Способность сохранять равновесие достигается за счёт двух гироскопов, установленных в нижней части кузова. Суммарный крутящий момент гироскопа составляет 1763 Нм, а электронное управление по заданной программе позволяет удерживать мотоцикл в вертикальном положении.

В ходе проходящих испытаний на дорогах Сан-Франциско модель смогла развить 10 миль/час, а в кузов с трудом помещался один человек, хотя производитель заявил, что к 2014 году прототип обретёт 2-местный современный кокпит, такой же, как указывается в рекламном буклете. Он будет стоить $24.000.

По сравнению с другими, самобалансирующимися разработками, эта представляется наиболее практичной из-за закрытого кузова и возможности перевозки более одного человека. Посмотрим, каким станет Lit Motors C1 к 2014 году.

События

Статьи

Блоги

Интересное