Новости

Британский кроссовер Land Rover Freeland…

Большинство современных кроссоверов даже несмотря на наличие подключаемого полного привода и солидного дорожного просвета на средней тяжести бездорожье оказываются абсолютно беспомощными. Лишь редкие ...

Вторые руки: Volvo C30

Компания Volvo, выводя в 2006 году на рынок компактный стильный хэтчбек Volvo C30, очень рисковала. Реакцию публики на такой непривычный для шведской компании автомобиль представить было действительно...

События в деталях

Дифференциал – как много в этом слове. Помимо самого главного назначения – обеспечение вращения колёс с разной угловой скоростью, он, вследствие этой особенности, оброс всевозможными улучшениями, позволяющими в некоторых ситуациях блокироваться и вращать колёса с одинаковой скоростью. Так называемый самоблокирующийся дифференциал или дифференциал повышенного трения (LSD) помогает проходить повороты максимально быстро, даже тогда, когда внутреннее колесо вывешивается. Классический дифференциал начал бы в такой ситуации передавать крутящий момент на вывешенное колесо, препятствуя возможному ускорению авто.

Вспоминая студенческие годы, семинары и лекции, нельзя забыть время, когда прямо на глазах у преподавателя жутко клонило в сон. И это происходило не от того, что прошлой ночью лёг далеко за полночь, а из-за того, как лектор преподносит знания. Иные учителя не давали не то, что глаза закрыть, даже моргнуть не хотелось, боясь что-либо пропустить.

 

На днях наткнулся на ролик, рассказывающий о принципе работы дифференциала. Таких видео полным-полно, однако, подобной подачи материала вы не увидите нигде. Исторический видеоматериал, смонтированный компанией Chevrolet ещё в 30-х годах прошлого столетия, принципиально отличается от других обучающих видео. Мне кажется, в такой форме нужно преподавать науку и технику во всех образовательных учреждениях.

События

Статьи

Блоги

Интересное