Новости

Симулятор управления автомашиной

Каждое уважающее себя автопредприятие, которое занимается перевозками пассажиров, обязано следить за здоровьем водителей автобусов. Одних стандартных медкомиссий для шофера недостаточно, нужна проверк...

Основные причины поломки карбюратора

Основное предназначение этого механизма заключается в смешивании горючей смеси с воздухом. Затем получается готовое топливо, подаётся непосредственно в двигатель. Сам по себе карбюратор не нуждается в...

События в деталях

Дифференциал – как много в этом слове. Помимо самого главного назначения – обеспечение вращения колёс с разной угловой скоростью, он, вследствие этой особенности, оброс всевозможными улучшениями, позволяющими в некоторых ситуациях блокироваться и вращать колёса с одинаковой скоростью. Так называемый самоблокирующийся дифференциал или дифференциал повышенного трения (LSD) помогает проходить повороты максимально быстро, даже тогда, когда внутреннее колесо вывешивается. Классический дифференциал начал бы в такой ситуации передавать крутящий момент на вывешенное колесо, препятствуя возможному ускорению авто.

Вспоминая студенческие годы, семинары и лекции, нельзя забыть время, когда прямо на глазах у преподавателя жутко клонило в сон. И это происходило не от того, что прошлой ночью лёг далеко за полночь, а из-за того, как лектор преподносит знания. Иные учителя не давали не то, что глаза закрыть, даже моргнуть не хотелось, боясь что-либо пропустить.

 

На днях наткнулся на ролик, рассказывающий о принципе работы дифференциала. Таких видео полным-полно, однако, подобной подачи материала вы не увидите нигде. Исторический видеоматериал, смонтированный компанией Chevrolet ещё в 30-х годах прошлого столетия, принципиально отличается от других обучающих видео. Мне кажется, в такой форме нужно преподавать науку и технику во всех образовательных учреждениях.

События

Статьи

Блоги

Интересное