Новости

Что делать, если двигатель перегрелся?

Перегрев двигателя – достаточно серьезная проблема, следствием которой может стать его капремонт. А это будет стоить весьма дорого. Конечно, «закипание» движка может случиться как летом, так и зимой. ...

Volvo построит завод в США

Автомобили Volvo на североамериканском рынке уже давно пользуются неплохой популярностью. Вот только до настоящего времени своего сборочного предприятия в США у шведов не было. Автомобили приходилось ...

События в деталях

Дифференциал – как много в этом слове. Помимо самого главного назначения – обеспечение вращения колёс с разной угловой скоростью, он, вследствие этой особенности, оброс всевозможными улучшениями, позволяющими в некоторых ситуациях блокироваться и вращать колёса с одинаковой скоростью. Так называемый самоблокирующийся дифференциал или дифференциал повышенного трения (LSD) помогает проходить повороты максимально быстро, даже тогда, когда внутреннее колесо вывешивается. Классический дифференциал начал бы в такой ситуации передавать крутящий момент на вывешенное колесо, препятствуя возможному ускорению авто.

Вспоминая студенческие годы, семинары и лекции, нельзя забыть время, когда прямо на глазах у преподавателя жутко клонило в сон. И это происходило не от того, что прошлой ночью лёг далеко за полночь, а из-за того, как лектор преподносит знания. Иные учителя не давали не то, что глаза закрыть, даже моргнуть не хотелось, боясь что-либо пропустить.

 

На днях наткнулся на ролик, рассказывающий о принципе работы дифференциала. Таких видео полным-полно, однако, подобной подачи материала вы не увидите нигде. Исторический видеоматериал, смонтированный компанией Chevrolet ещё в 30-х годах прошлого столетия, принципиально отличается от других обучающих видео. Мне кажется, в такой форме нужно преподавать науку и технику во всех образовательных учреждениях.

События

Статьи

Блоги

Интересное