Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Автосервис Vag Plus

04.10.11

Понедельник выдался солнечным и теплым, что бывает не часто этой осенью. Мне предстояло посетить автосервис, который держится на энтузиазме одного человека,  вкладывающего всю душу в работу, из-за чего порой может и по несколько суток трудиться  на благо VAG-оводов. Зовут его Евгений Юмаев, на форумах ник ymai4ik, собственно, он и есть - VagPlus.

Прежде чем начать беседу с ним, нельзя не отметить, что сервис находится в очень удобном месте, доступ на территорию прост, нет никакой волокиты с пропусками, есть парковка, да и человек с которым я общался, оказался очень гостеприимным.

- Евгений, расскажи о своем сервисе, чем ты занимаешься.

- Мы осуществляем ремонт автомобилей концерна VW, как плановым ТО, так и устранением поломок. А также производим переборку агрегатов – двигатели и коробки передач. Еще производим тюнинг двигателей и других узлов автомобиля. Помимо технических работ, занимаемся оклейкой винилом, и обтяжкой автомобилей цветной пленкой. А также установкой дополнительного оборудования и работой по электрике.

- Как организовано твое существование в рамках этого помещения? 

- Я арендую помещение у предприятия «АвтоАрт», которое занимается кузовным ремонтом. У нас в наличии несколько подъемников, на которых мы и проводим работы. Однако 11 декабря, когда мы должны отмечать год с момента основания VagPlus, у нас должно появиться собственное помещение, где организация труда обещает быть более продвинутой, и мы сможем расширить свой бизнес.

- Как выглядит коллектив твоего предприятия?

- Коллектив у нас небольшой. У меня работает несколько людей, которые занимаются обтяжкой, один автослесарь и я... тоже гайки кручу.

- Я читал на твоем сайте, что ты проводишь полную диагностику автомобилей группы VAG. Расскажи, каким пользуешься оборудованием?

- Для диагностики систем автомобиля пользуемся программой “Вася-Диагност”, которая способна диагностировать автомобили 2012 модельного года. Ну а диагностика ходовой и подвески, как и у большинства по старинке – монтажка, руки, уши и глаза.

- Какие предпочтения по оборудованию для ремонта?

- Каких-то конкретных предпочтений по брендам нет, но стараемся использовать только профессиональный инструмент, который не сломается в первый же день. Также используем специальный инструмент, который предписан для конкретных операций.

- Давай поговорим о специфике автомобилей группы VAG. Какие сложности с ними возникают при эксплуатации на просторах нашей необъятной?

- Основная проблема в том, что дилеры обслуживают автомобили так, как это предписано заводом-изготовителем, и слабым местом автомобилей становятся двигатели, особенно современные FSI, которые требовательны к расходным материалам. Мы же рекомендуем своим клиентам менять масло каждые 10 тысяч километров пробега. А также при ТО меняем все фильтры, так как наш воздух и топливо не самого высокого качества. Что касается других элементов, могу сказать, что многорычажная подвеска не такая капризная, как про неё говорят. Однако люди, которые пытаются сэкономить и начинают менять рычаги по мере их выхода из строя, теряют больше времени и средств, так как комплексная замена всех рычагов, как правило, обходится в 1,5 раза дешевле.

- Как у тебя организовано снабжение запасными частями?

- У меня заключены договоры с несколькими магазинами по продаже автозапчастей, которые занимаются продажей как оригинальных, так и неоригинальных качественных запчастей, и когда наши клиенты осуществляют у нас ремонт, цена на “расходники”, для них оказывается несколько ниже, чем в магазине. А неходовые детали всегда можно заказать, так что с этим проблем нет.

- Предпочтение к производителю запасных частей у твоих клиентов есть?

- Мы стараемся чаще использовать оригинальные детали, так как даем гарантии на свои работы, хотя допускаем использование деталей подвески и ходовой от таких производителей, как Lemforder и др.

- Давай поговорим о пленке для обтяжки кузова, знаю, что это сейчас модно. Как растет спрос?

- Пленкой мы начали заниматься не так давно. Сама идея родилась перед Московской “Автоэкзотикой” в этом году. Решил выставить свою машину в новом цвете. После этого обтянули еще несколько рекламных машин, которые выставлялись на выставке в Ярославле, а также на Audi-фестивале, который прошел недавно. Одну машину выставляли на MIMS в Крокус-Экспо. Потихоньку учимся, набираемся опыта. Спрос растет активно, народ все чаще пользуется этой услугой…

- Пару слов о преимуществе пленки перед перекраской автомобиля…

- Во-первых, огромный выбор различных цветов, за небольшие деньги. Во-вторых, работы по перетяжке значительно дешевле покрасочных, а в-третьих, пленка обладает дополнительными защитными функциями для ЛКП, и её в любой момент можно снять без ущерба для лака. Дополнительный плюс, который вижу в этом лично я, это то, что сегодня у меня машина синяя матовая, а завтра любая другая. Времени и сил затрачивается в разы меньше, чем на перекраску. Что касается регистрации цвета, то тут особых проблем нет. Штраф составляет 100 рублей, а при желании цвет можно переоформить или обтягивать машину в тон оригинальному цвету.

- Насколько сложно было организовать данный вид деятельности?

- В целом не сложно. Специального инструмента не требуется, главное совершенствовать мастерство. Мы не только автомобили VAG обтягиваем, разные автомобили приезжают, опыт растет, количество брака сводится к минимуму, а все “косяки” исправляем.

- Ты часто устраиваешь различные акции и скидки для своих клиентов? Насколько это эффективно?

- Мои основные клиенты это люди с тематических форумов, поклонников автомобилей VW, Audi, Skoda. Я являюсь основным партнером этих клубов на севере Москвы, эдаким клубным сервисом. Они, как правило, откликаются на все эти акции, поэтому в периоды их проведения определенный рост есть. Дополнительными “двигателями” являются социальные сети, у меня там много “френдов”, которые все время в курсе моих предложений.

- То есть главной площадкой PR-а является интернет?

- Совершенно верно, и рекламы у меня наружной нет, да и клиенты сторонние мне пока не к месту, так как, пока не произойдет переезд, лишних клиентов ставить пока некуда. 

- Что ж, спасибо за содержательную беседу. Удачи твоему сервису!

- Рад был пообщаться. 

Беседовал и фотографировал: Юрий Баранов

Перейти на страницу сервиса "VagPlus" в базе сервисов "Детального Подхода".

Понравилось?

Интервью