Закрыть
Войдите используя аккаунт ДП:
Запомнить меня
Вы можете войти как участник:

Мы вышлем его на почту:

Пружинные рессоры TRW к зиме

10.11.11

Подразделение TRW Automotive Aftermarket обращается к автомастерским во всей Европе с просьбой настоятельно рекомендовать автомобилистам позаботиться о безопасности своих транспортных средств и установить на них пружинные рессоры оригинального качества до наступления холодов.

Зимой на эту чрезвычайно важную деталь оказывается дополнительная нагрузка, поскольку соль и песок, используемые на дорогах в плохую погоду, приводят к ускорению коррозии пружины. Проржавевшие пружины могут неожиданно сломаться в любой момент, поэтому их необходимо заменять в рамках проводимого перед зимой осмотра автомобиля.

«Значимость пружинных рессор недооценивается, о них меньше говорят, однако они являются чрезвычайно важной деталью системы подвески автомобиля», – поясняет Дени Понке, менеджер по продукции компании TRW в Европе. «Пружинные рессоры накапливают энергию. Они являются именно той частью системы подвески, которая берет на себя вес автомобиля».

От пружинных рессор зависит дорожный просвет автомобиля. Дорожный просвет является главной контрольной величиной, по которой рассчитываются такие показатели, как развал, схождение и продольный наклон шкворня; с помощью этой величины также можно контролировать динамическое изменение углов, определяющих расположение элементов подвески. Пружинные рессоры также поглощают ударную нагрузку, которой подвергается подвеска автомобиля при попадании колеса в выбоину; таким образом, амортизатор значительно ослабляет возникающее вертикальное движение.

«Сейчас роль такой на первый взгляд небольшой детали, как пружинная рессора, еще более важна, нежели раньше», – продолжает г-н Понке. «Автопроизводители используют все новые технологии, интегрируют в автомобили все больше компонентов, в результате их вес увеличивается. Но сокращение потребления топлива и количества выхлопных газов возможно только при повышении эффективности двигателя с одновременным применением облегченной конструкции. Бóльшая часть времени, затрачиваемого на опытно-конструкторские работы как поставщиками компонентов, так и автопроизводителями, отводится на поиски путей совершенствования автомобилей без увеличения их веса или стоимости».

Пружинные рессоры должны быть очень прочными и долговечными. Жесткость пружинной рессоры (создаваемая ею сила) определяется по диаметру проволоки, количеству витков, диаметру корпуса пружинной рессоры и техническими характеристиками материала, из которого она изготовлена. Появление пружинных рессор, рассчитанных на существенную нагрузку при сравнительно малом количестве витков, продиктовано стремлением производителей снизить вес компонентов автомобилей. В этом отношении чрезвычайно важно обеспечить возможность увеличения создаваемой пружинными рессорами силы без увеличения веса, интегрируя в их конструкцию новые технологии и особенности дизайна.

«Условия эксплуатации пружинных рессор всегда суровы», – добавляет г-н Понке. «Колеса поднимают с дороги частицы грязи и мусора, отбрасывают их вверх и ударяют о компоненты системы подвески. В результате нарушается защитное покрытие пружины, что приводит к коррозии стали, из которой изготовлена пружина. В зимние месяцы вода, дорожная соль и песок смешиваются и формируют отличную шлифовальную пасту, которая накапливается между пружинной рессорой и ее гнездом, что приводит к излому пружины. Как правило, пружина ломается на конце, в нижней части, где накапливаются частицы дорожной грязи и мусора».

«Все пружинные рессоры компании TRW производятся в строгом соответствии с действующими стандартами оригинального оборудования. Установка запасной пружины, технические параметры которой отличаются от спецификации оригинального оборудования, может нарушить не только ходовые характеристики автомобиля, но и негативно сказаться на его управляемости и тормозных качествах. А вождение автомобиля с изношенной или сломанной пружинной рессорой не менее опасно. Изношенные пружины могут ухудшить тормозные качества автомобиля на пять процентов; кроме того, существует вероятность, что сломанная пружина пробьет шину, а это может привести к разрыву колеса и несчастному случаю».

Программа пружинных рессор компании TRW включает обширный ассортимент пружинных рессор типа «мини-блок» для наиболее популярных автомобилей. Пружины типа «мини-блок» выполнены из проволоки с переменным диаметром сечения, закрученной цилиндрически в форме мяча для игры в регби, что позволяет получить прогрессивную жесткость пружины – то есть чем больше она сжимается, тем выше ее жесткость. Многие крупные европейские автопроизводители выбирают эти пружины вот уже на протяжении многих лет, устанавливая их на миллионы своих автомобилей.

«Сегодня, когда количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, зимнее вождение становится все более рискованным», – заявляет г-н Понке. «Поэтому обеспечение максимальной безопасности на дорогах является нашей первостепенной задачей. Установив высококачественные детали производства компании TRW, изготовленные в соответствии с технологиями оригинального оборудования, Вы не только гарантированно повысите безопасность своего транспортного средства на длительное время, но и сможете быть абсолютно спокойны, путешествуя этой зимой с семьей и друзьями по дорогам Европы», – заключает он.

Частицы грязи и мусора скапливаются между нижней частью пружинной рессоры и ее резиновым гнездом, вызывая коррозию и повреждения поверхности пружины, что в результате приводит к поломке пружинной рессоры.

Вид сверху на пружину типа «мини-блок» с прогрессивной жесткостью, выполненную из проволоки с переменным диаметром сечения: хорошо видна спиральная форма концевых витков; благодаря использованию проволоки с переменным диаметром сечения витки не соприкасаются между собой при сжатии пружины.    Эти характеристики обеспечивают долговечность пружинных рессор и особую плавность хода автомобиля.

Понравилось?

Технологии